Новости и события » Hi-Tech » Монетизация и закупка мобильного трафика: новый формат рекламы от Gameloft

Монетизация и закупка мобильного трафика: новый формат рекламы от Gameloft

Монетизация и закупка мобильного трафика: новый формат рекламы от Gameloft

Компания Gameloft запускает новый формат внутриигровой рекламы - бренд-бонусы. Их задача - показать игроку сообщение бренда в нужные или неожиданные моменты. Так бренд может поощрить игрока за победу, помочь пройти сложную миссию или, наоборот, поддержать его после проигрыша.

Сегодня с привычными рекламными баннерами борются и обычные пользователи, и большие компании. Например, Apple, которая предоставила разработчикам приложений API для блокировки изображений, всплывающих окон и другого контента в браузере Safari для iOS 9. Формально, она дала сторонним разработчикам полный карт-бланш для создания блокировщиков рекламы.

Apple - не единственная компания, которая настроена против излишне надоедливой рекламы. С ноября 2015 года Google стал понижать в поисковой выдаче сайты, которые при переходе на них показывают пользователю полноэкранный баннер с просьбой установить приложение. Вместо этого компания советует использовать небольшие баннеры с информацией о приложении.

Проблемы мобильной рекламы

Примерно такая же проблема с отсутствием новых идей в рекламе существует и в мобильных играх. В них есть четыре крупных формата: баннеры, межстраничная и видеореклама, а также рич-медиа-форматы. Последние используются реже, но по уровню вовлечения игрока они гораздо интереснее.

Разработчик Flappy Bird зарабатывал на баннерной рекламе около $50 тысяч в день. В приложении всегда висел небольшой баннер, который не исчезал даже во время игры. Безусловно, в финансовой успешности сыграло роль то, что игра была чересчур затягивающей, ведь сам формат в целом по рынку наименее эффективен. Средний CTR составляет примерно 0,23%.

Гораздо больший CTR у межстраничной рекламы - в среднем, 5-8%. Такая реклама меньше надоедает пользователю, так как показывается лишь в периоды игровой паузы. Она хороша тем, что акцентирует внимание пользователя.

Многие рекламодатели часто переусердствуют с межстраничной рекламой. Например, прячут от пользователя кнопку «Закрыть», не дают ему скрыть рекламу в течение долгого времени или могут переборщить с ее количеством. Как следствие, у игрока пропадает желание играть. Если внедрить ее аккуратно, то можно зарабатывать пятизначные суммы. Как это делает игровая студия 1Button, которая ежедневно получала $20 тысяч с игры Mr Jump.

Видеореклама у игровых разработчиков на особом счету. Она эффективна, но ее хватает не всем - рекламодатели идут только к крупным и успешным компаниям. В 2013 году рынок мобильной видеорекламы оценивался в $720 млн. В 2014 году - уже в $1,5 млрд. Согласно исследованию eMarketer, в 2018 году объем достигнет $6 млрд.

Пример эффективного внедрения видеорекламы показывает игровая студия Hipster Whale. Разработчики тщательно выбирали рекламодателей и старались не надоесть игрокам с рекламой. «Видеорекламой вы забираете у игрока 15-30 секунд реального времени, поэтому награда должна быть соответствующей», - считает один из основателей Hipster Whale Мэтт Холл. На нашумевшей игре Crossy Road студия заработала $10 млн в течение трех месяцев.

Но и в этом формате есть недостатки. Многие пользователи отказываются смотреть видеорекламу, так как она использует слишком много трафика. А имея всего несколько гигабайт в месяц, не хочется тратить их на просмотр рекламы. Видео также требует слишком много внимания, и если реклама некачественная или неинтересная, пользователь ее сразу закроет.

Новые форматы

В каждом виде рекламы есть недостатки, поэтому крупные студии экспериментируют с новыми форматами. Много в этой сфере делает компания Gameloft, создавшая внутреннее рекламное агентство Gameloft Advertising Solutions. Один из последних созданных ими рекламных инструментов - бренд-бонусы - помогает бренду достичь эмоциональной связи с игроком.

Бренд-бонусы - это формат нативной видеорекламы, логически привязанный к игровому процессу. Рекламное сообщение показывается в определенные моменты с целью помочь, мотивировать или поддержать игрока.

Формат состоит из трех элементов: начального полноэкранного баннера, мотивированного видео и конечного полноэкранного баннера. Работает по следующей схеме: на первом баннере бренд поздравляет игрока с отличным результатом или предлагает помощь в прохождении уровня, затем игрок смотрит видео, а на конечном фуллскрине получает свой бонус от бренда.

Игрок видит сообщение бренда? Смотрит видео? Получает бонусы

Например, пользователь завершил задание на максимальном уровне сложности или просто показал хороший результат. Игра покажет ему сообщение бренда и наградит за достижение. Или, наоборот, он проиграл. Тогда в сообщении бренд поддержит и предложит бонусы в подарок, приободрив игрока.

Полина Нефидова управляющий директор Gameloft в России и СНГ

Gameloft - большая компания с историей. Мы были одними из первых в App Store, быстро интегрировали Metal в игры, сделали приложения-компаньоны для Apple Watch. Изнутри тоже всегда готовы меняться к лучшему - увидели огромный потенциал в мобильной рекламе и решили диверсифицировать бизнес-модель. Сделали свое внутреннее рекламное агентство, сформировали команды классных сейлзов и разработчиков - и вперед!

Очень любим рассказывать о наших рич-медиа-форматах собственной разработки, таких ни у кого нет. С HTML5 мы делаем действительно интересные кейсы - можно даже придумать полноценную мини-игру. Такие форматы гораздо интереснее и для нас, и для игрока. Пользователи охотно вовлекаются в подобные кампании и активно интересуются рекламируемым продуктом.

Бренд-бонусы, например, - отличный шанс показать рекламу, после которой игрок останется доволен, и сформировать эмоциональную связь с брендом. Все в выигрыше.

Формат бренд-бонусов интересен по нескольким причинам. Во-первых, игрок видит сообщение от бренда в моменты эмоционального напряжения - он или показал отличный результат, или расстроен неудачей. Если он выиграл - бренд его наградит, проиграл - приободрит и поможет. Во-вторых, в отличие от баннерной и межстраничной рекламы, бренд-бонусы логично интегрированы в игру.

Игроку они кажутся естественным продолжением игрового процесса - и сообщение, которое предлагает помощь, поддержку или награду, не воспринимается как нечто инородное.

Сейчас бренд-бонусы доступны в наиболее популярных играх Gameloft - гоночной аркаде Asphalt 8, шутерах от первого лица Modern Combat 5 и «Операции "Снайпер"», «Легендах Дракономании» и некоторых других. Список доступных игр регулярно пополняется. Подробнее о других рекламных форматах можно узнать на сайте Gameloft Advertising Solutions.

Монетизация и закупка мобильного трафика: новый формат рекламы от Gameloft

Монетизация и закупка мобильного трафика: новый формат рекламы от Gameloft

Монетизация и закупка мобильного трафика: новый формат рекламы от Gameloft

Монетизация и закупка мобильного трафика: новый формат рекламы от Gameloft


Воспитанники Каменской Станции юных техников победили на...

Воспитанники Каменской Станции юных техников победили на международном фестивале

Работы талантивых воспитанников Станции юных техников из Каменского завоевали ряд наград на II Международном фестивале детско-молодежного творчества "Радуга мира", который проходил в городке Старая Любовня на северо-востоке Словакии. подробнее ...

загрузка...

 

Вверх