Новости и события » Hi-Tech » Как китайские интернет-кафе из компьютерных клубов превращаются в заведения виртуальной реальности

Как китайские интернет-кафе из компьютерных клубов превращаются в заведения виртуальной реальности

Как китайские интернет-кафе из компьютерных клубов превращаются в заведения виртуальной реальности

Издание UploadVR опубликовало материал о причинах популярности VR-кафе в Китае. Редакция vc.ru выбрала главное из текста.

Один из самых распространенных способов поиграть в видеоигры в Китае - посетить интернет-кафе, известные в стране как iCafe или Net Cafe, пишет UploadVR. В таких заведениях лучше всего играть в онлайн-игры, где у пользователей есть свой аккаунт, подчеркивает издание. На большинстве компьютеров предустановлены популярные шутеры, игры в жанре MMO, MOBA и другие.

Крупнейшая компания на рынке интернет-заведений Китая - Shunwang Technology. Она предоставляет программное обеспечение около 100 тысячам игровых точек, а это более 70% всех iCafe в стране, отмечает UploadVR. Компания работает над тем, чтобы оборудовать каждое кафе VR-зонами, пишет издание Road to VR.

В декабре 2015 года Shunwang договорилась с компанией HTC об оборудовании китайских интернет-кафе шлемами виртуальной реальности Vive. В июле 2016 года Shunwang приобрела у Intel игровую VR-платформу, которая позволит китайским игрокам запускать на ПК игры в виртуальной реальности.

«У многих китайских геймеров нет достаточного количества денег, чтобы играть у себя дома», - говорит директор по контенту компании Скай Лю. По его словам, для того, чтобы приобрести ПК последней конфигурации и VR-гарнитуру, китайскому геймеру нужно заплатить около 20 тысяч юаней или приблизительно $3 тысячи.

«Также у них нет пространства, чтобы разместить всю технику, - говорит Лю. - Жилье в Китае стоит безумно дорого, а людей у нас в стране очень много». К тому же, в Китае интернет-кафе популярны из-за культурной особенности страны, пишет UploadVR. В китайских семьях не поощряют увлечение компьютерными играми, поэтому единственным выходом для геймеров становится посещение VR-кафе, отмечает издание.

В 2000 году китайское правительство запретило распространение игровых приставок на территории страны. Несмотря на то, что в июле 2015 года запрет был окончательно снят, консоли не будут пользоваться спросом у населения, пишет UploadVR. В Китае огромное количество людей играют на ПК и мобильных платформах, подчеркивает издание и указывает, что это также является причиной популярности VR-кафе.

«Большинство игр, в которые играют наши посетители, созданы западными компаниями, - говорит Лю. - Виртуальная реальность - новое явление, и пока мало кто создает продукты в этой отрасли, особенно в Китае. Чувство погружения в игру - важный фактор. Мы беспокоились, что у нас не будет достойного контента. Таким хорошим играм виртуальной реальности, как TheBlu и The Lab не хватает этого чувства погружения. Но как нам тогда заинтересовать людей?»

Шутер The Brookhaven Experiment, разработанный студией Phosphor, - одна из главных игр сети Shunwang Technology. UploadVR пишет, что The Brookhaven Experiment - это именно то, чего Shunwang ожидает от VR-проекта. Phosphor в режиме бесконечной игры создала игровую механику, которая обеспечивает то самое чувство погружения, отмечает издание.

Во-первых, игра отслеживает показатели игрока и предлагает задания, которые соответствуют его уровню, подчеркивает UploadVR. Этот аспект особенно важен для таких игровых площадок, как интернет-кафе, пишет издание. Во-вторых, в The Brookhaven Experiment есть внутриигровые покупки и возможность развития персонажа. Благодаря этому игра становится намного увлекательнее, чем аналогичные проекты от китайских разработчиков, отмечает UploadVR.

Как китайские интернет-кафе из компьютерных клубов превращаются в заведения виртуальной реальности

Как китайские интернет-кафе из компьютерных клубов превращаются в заведения виртуальной реальности

Как китайские интернет-кафе из компьютерных клубов превращаются в заведения виртуальной реальности

Как китайские интернет-кафе из компьютерных клубов превращаются в заведения виртуальной реальности


Генеральный директор Aston Martin лично проверил DB11

Генеральный директор Aston Martin лично проверил DB11

Генеральный директор Aston Martin Энди Палмер лично проверит первые 1000 экземпляров нового DB11. Этим представители автомобильной компании показывает свою заинтересованность в качестве продукции и доказывает рабочим, что качество является подробнее ...

загрузка...

 

Вверх