Новости и события » Общество » Информация в The Daily Mail о Мелании Трамп после иска была опровергнута

Информация в The Daily Mail о Мелании Трамп после иска была опровергнута

Информация в The Daily Mail о Мелании Трамп после иска была опровергнута

Британское издание The Daily Mail опровергло информацию о том, что супруга Дональда Трампа Мелания Кнаусс ранее работала в сфере эскорт-услуг. Такое утверждение могло негативно отразиться на кандидате в президенты США от республиканцев.

В августе сообщалось, что Мелания Трамп подала исковое заявление против The Daily Mail. Причиной для этого послужило множество опубликованных данных, в которых шла речь о ее работе в службе эскорта в 1990-х годах. Помимо этого, было высказано мнение, что в то же самое время она работала в США, нарушая миграционное законодательство государства, без визы.

Эта сведения были взяты из книги, доступной на Amazon, о модельном агентстве, в котором работала Мелания. Там было сказано, что заведение представляло собой что-то наподобие «клуба джентльменов». После заявления в суд, издание выразило свои сожаления о неверном толковании материала.


Sony представила Xperia XZ Premium: дисплей 4K HDR,...

Sony представила Xperia XZ Premium: дисплей 4K HDR, Snapdragon 835, камера с поддержкой SloMo на 960 fps

Sony представила на MWC 2017 несколько новых смартфонов, включая флагманскую модель Xperia XZ Premium. Это не первое подобное устройство, у компании уже был аналогичный аппарат - Xperia Z5 Premium, который имел одну странную особенность: его дисплей подробнее ...

загрузка...

 

Вверх