Новости и события » Hi-Tech » Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Компания Sense.Vision, занимающаяся тестированием игр и приложений, изучила мобильную онлайн-стратегию Clash Royale. Аналитики выяснили, какие показатели удержания демонстрирует Clash Royale, высказали пожелания игроков о будущих изменениях и раскрыли мнение респондентов о внутриигровых покупках.

Результатами исследования представители компании поделились с редакцией DTF.

Методология

Исследование проводилось на тему успешных реализаций и точек роста продукта и длилось неделю. В опросе участвовали 36 респондентов в возрасте от 13 до 35 лет, жители Киева, поделенные на три группы: игроки карточных баттлеров, игроки Clash of Clans и подобных проектов и игроки жанра MOBA (многопользовательские сражения на арене - прим. ред.).

При использовании данных, приведенных в отчете, следует учитывать погрешность измерений, которая превышает 16%. Выборка данного проекта позволяет сравнивать результаты, полученные на другом рынке с выборкой не менее 36 респондентов.

Обучение

При всей лаконичности, обучение в целом справляется с основными задачами, однако есть необходимость более детально ознакомить игроков с интерфейсом редактирования колоды (переход к описанию карт, редактирование текущей колоды).

97% игроков посчитали обучение полным, 89% отметили удобный формат, а 79% заявили, что им все понятно

Так же было бы неплохо наглядно показать в обучении определенную тактику в комбинировании различных карт.

Кланы

Под конец сессии, 86% игроков состояли в кланах. Из всех опрошенных большинство были полностью удовлетворены групповым взаимодействием, лишь некоторые говорили, что нужно ускорить обмен картами, улучшить межклановые войны и уменьшить ожидание запроса на вступление.

Оценка реализации боя

Постоянный нарастающим темп боя, при этом, кажется оптимальным и понятным для игроков - заявило 86% респондентов. Примерно такое же количество высказались, что довольны продолжительностью сражений - 75% опрошенных.

Было бы правильно улучшить динамичность боя и прорисовку карты, добавить больше красивой анимации и дать игрокам больше возможностей влиять на исход сражения.

Большая часть игроков: от максимального показателя в 58% в первый день, до минимального - 42% в шестой - посчитали, что на исход боя влияют как умения, так и удача. Меньшая часть респондентов высказалась о том, что удача в Clash Royale играет первостепенное значение.

Прокачка и редактирование колоды

Механика редактирования и прокачки колоды была в целом оценена положительно. С одной стороны, игрокам понравилась простота, но в то же время, количество возможностей, которые она дает, широкое разнообразие хорошо сбалансированных карт.

Некоторые хотели бы набирать колоду из большего количества карт, иметь возможность прямой продажи и обмена. Об интерфейсе респонденты писали, что им бы было удобнее редактировать колоду перетаскиванием и переходить к описанию не через кнопку улучшения карты. Игроки довольно положительно оценили арт. Они прежде всего отмечают привлекательность персонажей - 37%, широкое разнообразие красочных спецэффектов во время боя - 28% и приятную цветовую гамму - 19%. Только 2% респондентов заявили, что им ничего не нравится, а 9% - что нравится абсолютно все.

Часто встречаются нарекания к проработке локаций. Игроки отмечают примитивное оформление локаций (мало деталей, слабая прорисовка). Такие же претензии и в сторону персонажей: некоторые совсем не оценили мультяшный стиль графики в Clash Royale.

Звуковое сопровождение

В целом, игроки высказались о звуке в положительных тонах - это 33% опрошенных. 23% респондентов музыка просто «не напрягает», а оставшиеся разделились. Некоторые отметили, что звуковое сопровождение однотипное, а персонажам не хватает дополнительных фраз.

Впечатления после первой сессии

Итоги первой игровой сессии: больше всего респондентам понравилась динамика боя и возможность выстроить собственную тактику. Среди главных недостатков - система сундуков, общие проблемы баланса, из-за которых пользователи с высоким уровнем сражаются вместе с начинающими.

Главным достоинством Clash Royale респонденты признали механику боя, второе место досталось синхронным сражениям между игроками, а третье - игровой динамике. Ключевые недостатки: качество звукового сопровождения, проработка карт и их неудачное визуальное оформление.

Прогресс

Для оценки прогресса Sense. Vision использовала три показателя: успехи игроков за отчетный период, их согласие с полученными достижениями и общие впечатления о том, чего удалось достичь за недельный плейтест.

Так, к середине недели, на четвертый день, большая часть респондентов (81%) достигли 4 уровня.

Однако к концу исследования только 47% добрались до 5 уровня. После окончания обучения игра показалась сложной больше чем для половины игроков - 61% заявили, что битва против реального противника стала для них испытанием. При этом, увлеченность игрой падала незначительно, и опрошенные отмечали, что игровой процесс показался достаточно понятным.

Когда компания оценивала впечатления от игры, то отметила, что большинство игроков начинают отрицательно высказываться о проекте на 3-4 день. Главной проблемой называются сложность и нарушение баланса: много высокоуровневых противников, против которых нужно действовать по одному и тому же методу. В результате, процесс быстро становится скучным.

Увлеченность и удержание

Оценка увлеченности показала, что полное погружение демонстрирует примерно одинаковая прослойка игроков за все 7 дней, с небольшим падением к финалу. В первый - 42% и в последний - 33%.

Удержание тех игроков, которые на протяжении сессии не теряли интерес, происходило за счет духа соперничества и желания перейти на следующую арену. На середине исследования большинство респондентов продолжали играть потому, что хотели открывать новые сундуки и развивать персонажей.

Монетизация

В мобильной игре Clash Royale предусмотрено два вида монетизации: монеты и драгоценные камни. На первые можно покупать и улучшать карты, на вторые - приобретать сундуки.

С первого по седьмой день нехватка виртуальных монет у игроков снижалась: с 11% до 3% соответственно. С камнями положение иное: 31% респондентов в первый день и 22% - в последний.

В итоге, на 7 день 36% опрошенных были готовы приобрести камни за реальные деньги; лучшее предложение, на которое согласно большинство (17%) - 4,9 долларов за 500 штук.

Индекс потребительской лояльности

Индекс потребительской лояльности показывает приверженность игроков к продукту: он демонстрирует, забросят они игру или будут продолжать играть и после завершения исследования, а также готовы ли они рассказать о ней друзьям.

Только 14% респондентов поделятся информацией о Clash Royale, в то время как 39% откажутся от игры. При этом, почти половина - 47%, относятся нейтрально, и будут довольны проектом, если разработчики учтут высказанные пожелания.

Пожелания после 7 дней

В первую очередь, игроки добавили бы больше карт и изменили бы подбор противников, чтобы поправить баланс. Менее важным они признали увеличение скорости открытия сундуков и внедрение временной неуязвимости башен.

Сразу несколько игроков писали о том, что предпочли бы выбирать соперников самостоятельно.

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision

Показатели удержания, качество звука и отношение к внутриигровым покупкам в Clash Royale - отчет компании Sense.Vision


После солнечного затмения американцы жалуются в Google:...

После солнечного затмения американцы жалуются в Google: «Мои глаза болят»

Во время солнечного затмения Дональд Трамп был не единственным американцем, который решился взглянуть на Солнце без специальных защитных очков. Как пишет The Next Web, таких легкомысленных американцев оказалось довольно много. Как показывает Google подробнее ...

загрузка...

 

Вверх