Новости и события » Hi-Tech » Ignatius - магия немого кино

Ignatius - магия немого кино

Ignatius - магия немого кино

Какой мрачный - по-настоящему мрачный - платформер вы знаете? Конечно, Limbo. Обязательно Inside. Частично Badland. Возможно, Woolfe: The Red Hood Diaries. В общем, есть варианты - в конце концов, это практически отдельная ниша - когда надо не только прыгать, но и меланхолично вздыхать, обводя глазами безысходность. В большинстве игр мрачность достигается рядом простых способов: темно, трупы кругом, зловоние, ад. Зачастую это все надуманно - просто так захотелось автору. Ignatius - редкая игра, где черно-белый сплин оправдан сценарием.

Игнатий - молодой парень, возможно даже подросток. Он работает счетоводом в маленькой фирме, и томится от тоски: каждый новый день, как предыдущий, просвета впереди нет, усталость от жизни. В общем, полный спектр эмоций среднестатистического человека старше 23 лет. Но однажды жизнь Игнатия резко меняется. В его городок приезжает небывалое чудо - палатка с киноаппаратом, достижение лучших инженеров начала 20-ого века. Парень идет поглазеть на диковинку, где его за плечо хватает усатый дядька. Ноу криминалити - Игнатию показывают немую картину, и тот проваливается сквозь плотную занавесу. Теперь он сам в фильме.

На фоне размытым пятном чернеют готические башенки - на описание этих магических завитушек разменял жизнь Эдгар Аллан По. На переднем плане глазами-фонарями светит Игнатий, облаченный в элегантную шляпу. Картинка будто размыта: хочется навести резкость, увидеть все до деталей. Не выйдет - вы путешествуете на грани сна и реальности, правды и вымысла. Марево - необходимый творческий инструмент, плотный туман не просто скрывает очевидные недостатки технологии, но и сгущает напряжение.

Бежите дальше - и тут автор игры напоминает, что на дворе начало 20-ого века, а на кинопленке - все шедевры мирового кинематографа, когда герои еще не умели говорить. Антураж соответствующий - довольно быстро вы наткнетесь на Луну с капсулой в глазу, окруженную, кстати, ретрокамерами. Через кино выражается все - в частности, чтобы сохраниться, вам нужно собрать четыре части бобины.

Правда, насколько прекрасна игра внешне, настолько же... проста внутри. Это прямо воплощение дешевого платформера, хрестоматийный его пример. Кнопка бежать, кнопка прыгать, кнопка действовать. Препятствия - плавающие в воздухе холмы и обрывы. И первые, и вторые - те еще проблемы: Игнатий с трудом распознает команды, поданные сенсорным образом, проваливается, не слушается и валяет дурака. Игра не щадит: упали в обрыв, начинайте сначала - то есть, весь уровень заново.

Кроме того, здесь легкий намек на нелинейные карты, отчего и без того непростой платформер превращается в мощный симулятор по выкачиванию нервов. Примерно через пятнадцать минут после старта, вы просто не поймете, что делать - впереди будет глухой обрыв. Ищите, ройте, любопытствуйте - и проигрывайте, проигрывайте, проигрывайте.

Впрочем, если в вас живет мазохистская жилка, заставляющая гонять «Митбоя», то «Игнатий» едва ли вызовет какие проблемы - так что вопрос сложности, как ни крути, индивидуален. Зато чем игра точно порадует, так это ценовой политикой - стартовой цены попросту нет, внутри ничего платить не надо. В чем фокус? Реклама - она всплывает каждый раз, когда вы начинаете заново. В принципе, ничего жуткого - можно и потерпеть пять секунд. А потом - вновь в готику, в огни большого города, в страдания и в смерть.

Ignatius - магия немого кино

Ignatius - магия немого кино

Ignatius - магия немого кино

Ignatius - магия немого кино

Белый дом


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх