Новости и события » Hi-Tech » Люди тратили по 15 000 долларов в Mass Effect 3, поэтому EA любит «донаты», утверждает бывший сотрудник BioWare

Люди тратили по 15 000 долларов в Mass Effect 3, поэтому EA любит «донаты», утверждает бывший сотрудник BioWare

Люди тратили по 15 000 долларов в Mass Effect 3, поэтому EA любит «донаты», утверждает бывший сотрудник BioWare

Недавно Electronic Arts объявила, что закрывает дочернюю студию Visceral Games, а ее версию Star Wars отправляет на капитальному переработку. Судя по всему, издательство хочет сделать из линейного сюжетного экшена еще одну «игру-сервис». Бывший дизайнер по геймплею BioWare Montreal Мэнвир Хир (Manveer Heir) дал интервью Waypoint, где рассказал о текущих настроениях в.

Сразу отметим, что в BioWare Montreal занимался Mass Effect 3 (преимущественно мультиплеером) и Mass Effect: Andromeda. В студии он трудился семь лет, так что наверняка знает, о чем говорит.

утверждает, что любит игры с открытыми мирами, потому что они лучше монетизируются. А значит, издательству не нужно, чтобы геймеры просто играли от 60 до 100 часов, ему нужно, чтобы они возвращались снова и снова. То есть идет борьба между единовременной прибылью от покупки игры и продолжительной прибылью от микротранзакций.

Показательный пример - тот самый мультиплеер Mass Effect 3. не может назвать точной прибыли от многопользовательской части (судя по всему, корпоративная тайна), но сказал, что были люди, которые в буквальном смысле тратили по 15 000 долларов США на «донат». Прибыль от мультиплеера Mass Effect 3 была такой существенной, что именно из-за него аналогичный режим появился в Dragon Age, а начала вводить сетевые возможности туда, где их не было раньше. Да и Anthem от BioWare явно создается с прицелом на долгосрочные микроплатежи.

По словам Хира, проблема в том, что бюджеты видеоигр улетели за 100 миллионов долларов, а хорошие линейные одиночные продукты таких инвестиций не отбивают. Но издательства решили, что можно попытаться усидеть на двух стульях и совмещать «сингл» с какими-нибудь хорошо монетизирующимися элементами. Дескать, компании не волнуются о том, чего хотят игроки, они волнуются о том, за что игроки будут платить.

А еще вернулся к другой больной теме - почему Mass Effect: Andromeda получилась такой, какой получилась. Девелопер утверждает, что большинство проблем появилось от открытого мира: у команды не хватало опыта в этой области.

Дизайн игры слишком радикально менялся, так как сперва планировался приквел серии под названием Mass Effect Contact. Но после тестирования разработчики поняли, что предыстория - не самая лучшая идея, поэтому занялись продолжением. Концепция игры переделывалась несколько раз. В итоге до нас добралась версия, которую придумали за два с половиной года до релиза.

Сейчас возглавляет собственную инди-студию и занимается игрой о наркоторговле и притеснении темнокожих.

Напомним, что некие анонимные разработчики в июне рассказывали о том, что пошло не так с Mass Effect: Andromeda.

Люди тратили по 15 000 долларов в Mass Effect 3, поэтому EA любит «донаты», утверждает бывший сотрудник BioWare

Люди тратили по 15 000 долларов в Mass Effect 3, поэтому EA любит «донаты», утверждает бывший сотрудник BioWare


Переваги суцільних купальників перед роздільними

Переваги суцільних купальників перед роздільними

Літо вже на носі, тож питання вибору купальника стає все актуальнішим. Хочу поділитися з вами своїми спостереженнями і розповісти, чому ж суцільні купальники часто виграють у битві з роздільними. У цій статті ми розглянемо основні переваги суцільних...

сегодня 16:43

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх