Новости и события » Hi-Tech » Blizzard, Riot, Epic и другие компании объединили усилия, чтобы бороться с токсичным поведением в сетевых играх

Blizzard, Riot, Epic и другие компании объединили усилия, чтобы бороться с токсичным поведением в сетевых играх

Blizzard, Riot, Epic и другие компании объединили усилия, чтобы бороться с токсичным поведением в сетевых играх

Токсичное поведение - известная проблема в сетевых играх. Люди ведь очень любят называть раками кого угодно, кроме себя любимых! Разные разработчики пытались с этим бороться разными методами, но в конце концов пришли к выводу, что ради высшего блага стоит объединить усилия.

Новая инициатива называется Fair Play Alliance и включает свыше 30 компаний, в том числе Riot Games, Blizzard Entertainment, Epic Games, Discord, Twitch и Xbox. Главная задача альянса - передавать друг другу знания о том, как нужно поддерживать здоровое и дружелюбное сообщество в сетевых играх.

Как говорит старший технический дизайнер Riot Games Кимберли Волл (Kimberly Voll) в комментарии для Kotaku, в современном мире нет разделения на живое общение и сетевое. Теперь они являются частью одной реальности. Видимо, в идеальной вселенной по версии Riot Games игроки в Сети общаются так же, как они общаются с людьми в реальной жизни.

Fair Play Alliance хочет создать единый набор стандартов поведения, который поможет пресекать враждебность в онлайн-сообществах. Ранее компании набивали все шишки на этом поле сами, но теперь начали делиться наблюдениями о токсичности - таким образом, появится некая база знаний, которая позволит избежать многих проблем в новых сетевых играх.

Впереди у альянса много работы. Например, как улавливать тонкости контекста? Условно говоря, закадычные кореша могут формально ругаться друг на друга, но агрессии в этом не будет - оба понимают, что это не всерьез. А вот если потоки брани изрыгают случайные незнакомцы, все воспринимается совершенно иначе - возникает та самая токсичность.

На данный момент участники Fair Play Alliance решили провести несколько лекций в рамках GDC 2018. Разработчики рассказывают, как поведение игроков может меняться от гейм-дизайна, откуда произрастает враждебность, как можно изменить культуру, начав с культуры в своей компании, и так далее.

Blizzard, Riot, Epic и другие компании объединили усилия, чтобы бороться с токсичным поведением в сетевых играх


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх