Новости и события » Hi-Tech » Вид от первого лица в Cyberpunk 2077 необходим для полного погружения, утверждает CD Projekt

Вид от первого лица в Cyberpunk 2077 необходим для полного погружения, утверждает CD Projekt

Вид от первого лица в Cyberpunk 2077 необходим для полного погружения, утверждает CD Projekt

Некоторых почитателей The Witcher изрядно озадачило известие о том, что в Cyberpunk 2077 разработчики из CD Projekt RED делают ставку на вид от первого лица. Однако поляки в своем решении уверены - по их мнению, новый ракурс пойдет ролевому боевику только на пользу.

В интервью Eurogamer дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) объяснил, почему в Cyberpunk камера расположена у глаз персонажа. Оказывается, все дело в ролевом отыгрыше - в грядущей RPG мы сможем создать своего главного героя и почувствовать себя им.

«В The Witcher 3 вы играете за Геральта и смотрите на Геральта. Вы управляете Геральтом. Он - персонаж, так? Кто-то уже существующий, - сказал Миллс. - А в этой игре мы хотим, чтобы вы влезли в шкуру героя, ощутили себя на его месте. Вид от первого лица - один из способов добиться этого».

Кроме того, авторы считают, что вид из глаз способствует погружению в виртуальный мир. Миллс привел такой пример - если, исследуя Найт-Сити, вы задерете голову, то сразу прочувствуете «вертикальность» этого города. С камерой за спиной протагониста эффект был бы совсем не таким сильным.

Впрочем, все это пустяки - главное, что едва ли не все журналисты описывают Cyberpunk 2077 как ядреную смесь Deus Ex, и The Witcher. Охотно верим - судя по последним новостям об игре, CD Projekt RED действительно готовит нечто грандиозное.


Ученые выяснили, сколько нужно людей для полета к планете...

Ученые выяснили, сколько нужно людей для полета к планете Проксима b

Французские ученые Фредерик Марин и Камилла Белуффи рассчитали, сколько людей нужно будет разместить на космическом корабле, чтобы совершить успешный полет к планете Проксима b, которая сейчас является наиболее подходящей для колонизации. Их подробнее ...

загрузка...

 

Вверх