Новости и события » Культура » 10 знаковых показов Louis Vuitton

10 знаковых показов Louis Vuitton

10 знаковых показов Louis Vuitton

Вечером 2 октября в рамках Недели моды в Париже состоится показ Louis Vuitton весна-лето 2019. Модный Дом в этом году как раз празднует 20-летие с момента запуска линии готовой одежды, а Vogue.ua вспоминает о самых эффектных его показах за последние годы.

Показ коллекции Дома сезона осень-зима 2004/2005 открывала и закрывала юная шестнадцатилетняя Лили Коул. Тартан, меховые палантины, бархатные платья-футляры, полупрозрачные блузки, высокие каблуки и банты - в то время Марк Джекобс, креативный директор Louis Vuitton, искал вдохновение в национальных шотландских костюмах и работах художника Цугухару Фудзита, который работал в Париже в 20-е годы прошлого века.

Открывали показ медсестры, самыми эффектными из них были Стефани Сеймур, Ева Герцигова, Надя Ауэрман и Наоми Кэмпбелл. Супермодели вышли на подиум в белоснежной униформе, а сама идея показа принадлежала Марку Джейкобсу, которые воплотил ее в сотрудничестве с художником Ричардом Принсем (он с начала 20 века увлечен изображениями странных медсестер). Дополнительным антуражем стали пластиковые прозрачные тренчи.

В 2010 году CFDA признал Марка Джейкобса «Лучшим дизайнером женской одежды» в третий раз. А для подиума на показе весна-лето 2010 Louis Vuitton он расстарался гигантскими париками и меховыми хвостами. Именно они запомнились больше, чем разноцветные велосипедки, милитари-куртки и пестрые платья с белыми воротничками.

«И Бог создал женщину» - надпись на пригласительном на показ словно отсылала к классическому фильму с Брижит Бардо. На подиуме вновь собрались главные модельные звезды того периода. Летиция Каста, Бар Рафаэли, Кэтрин Макнил, Каролина Куркова, Эль Макферсон и еще несколько десятков самых популярных девушек планеты были заняты в демонстрации коллекции для сезона осень-зима 2010/11. Силуэты new look, высокие «хвосты», невероятно тонкие талии, жакеты со скругленными плечами - ультраженственные наряды Марка Джейкобса запомнились надолго.

«Вкус - вещь относительная, - прокомментировал дизайнер свою работу после показа, - не думаю, что вообще существует плохой или хороший вкус». Так или иначе, но коллекция весна-лето 2011 запомнилась буйством красок, асимметричными челками, макияжем в духе нуарного кино и роскошными ориентальными нарядами.

Выход Кейт Мосс в крошечных шортах обсуждали тогда все. Это еще одна коллекция, без который невозможно представить современную историю Дома. Работа, вдохновленная фильмом «Ночной портье» вышла сексуальной и совершенно будоражащей. Форменные фуражки, белые воротнички, галифе, высокие сапоги и полупрозрачные ткани - некоторые «луки» словно были созданы для ролевых игр.

К созданию подиума для коллекции в "шашечки" был приглашен французский художник-концептуалист Даниель Бюрен. Он и придумал подиум в виде поставленных в ряд эскалаторов, разукрашенных желто-белыми полосами. Во время показа модели съезжали и поднимались обратно. Кстати, работами Бюрена Марк Джейкобс вдохновлялся и при создании коллекции. «Клетчатый принт повторяет основные графические приемы Даниеля - полосы, квадраты, графы. Но в то же время напоминает об историческом орнаменте Louis Vuitton», - делился тогда своими мыслями дизайнер.

Коллекция для сезона весна-лето 2014 была финальной в карьере Марка Джекобса в качестве главного креативного директора Louis Vuitton. В чувстве юмора дизайнеру не откажешь, свою последнюю работу он выполнил в прощальном и траурном черном цвете. Перья в волосах моделей, большое количество мрачного вдовьего кружева, кожа и плотные ткани - Джейкобс ушел эффектно и с нужной долей драматизма и торжественности одновременно.

Эту коллекцию весь модный мир ожидал с особым трепетом, а от нового креативного директора марки Николя Жескьера ждали невероятную коллекцию. Сам француз перед показом разослал гостям показа письмо, в котором признался в волнении перед настолько важным для него днем, поблагодарил всех поддерживающих его людей и высказал уважение к предшественнику Марку Джейкобсу. Основой его премьерной коллекции стали короткие платья в стиле 60-х годов, а компанию им составили не менее короткие пальто, кожаные жакеты с широкими лацканами, брюки с высокой талией из латекса, платья с наивными рукавами-крыльями и затянутые поясами талии.?

В этой ретроспективе нельзя не упомянуть и об одной мужской коллекции. Речь идет о первой работе для бренда Вирджила Абло, которую он продемонстрировал этим летом в Париже. Главной идеей стал свет и его преломления через линзы. «Когда я размышлял над первой коллекцией, я представил белый луч, который, проходя через призму, преломляется на цветные лучи. Это своеобразная метафора того, что я делаю. В этом есть глубина: это символ расового общества, политической системы», - делился тогда Абло.? Согласно задумке, дизайнер в начале шоу выпустил на радужный подиум 17 манекенщиков исключительно в белоснежных total look. Кстати, среди моделей оказались и друзья дизайнера - музыканты Стив Лейси, Дев Хайнс, Кид Кади и Playboi Carti (именно он вышел в "лунном" серебристом плаще)?. В первом же ряду сидели?Рианна, Ким Кардашьян, Канье Уэст, Рита Ора, Кайли Дженнер, ASAP Rocky? и Белла Хадид. После белоснежного десанта, вышли и все остальные представители философского "светового спектра Абло". Цветовая раскладка шоу очень напоминала любимые цвета Ива Сен-Лорана, верным последователем которого считает себя Вирджил Абло.

Белый дом


Фирменная швабра Wash G1 от Dyson

Фирменная швабра Wash G1 от Dyson

Компания Dyson представила фирменную швабру Wash G1. Устройство выглядит как беспроводной ручной пылесос, но это только на первый взгляд. Задача у прибора одна - эффективно мыть полы. Если совсем упрощать, то механизм работы выглядит так: на две вращающиеся...

сегодня 15:03

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх