Новости и события » Hi-Tech » NVIDIA реализует трассировку лучей в видеокартах на Pascal

NVIDIA реализует трассировку лучей в видеокартах на Pascal

NVIDIA реализует трассировку лучей в видеокартах на Pascal

Когда NVIDIA выпустила первые устройства под маркой GeForce RTX, главной преобразующей силой в сфере потребительской 3D-графики стала трассировка лучей. Чипы, построенные на основе архитектуры Turing являются единственной группой среди дискретных GPU, обладающей достаточным быстродействием для того, чтобы внедрить Ray Tracing в компьютерные игры.

Трассировка лучей в играх тем не менее еще находится на раннем этапе развития, а по-настоящему массовой ее сделает одна из следующих версий графической архитектуры. Тогда не только высокопроизводительные и дорогостоящие устройства, но и карты средней ценовой категории станут достаточно мощными, чтобы в условиях гибридного рендеринга вернуться к стандартам частоты смены кадров.

И вот на мероприятии Game Developers Conference компания NVIDIA анонсировала смену парадигмы. Скоро функция трассировки лучей в реальном времени откроется для графических карт на чипах Pascal (начиная с GeForce GTX 1060) и младших представителей семейства Turing (GeForce GTX 1660 и GTX 1660 Ti), лишенных специализированной логики. В архитектуре Pascal и чипах TU116 трассировка лучей будет реализована с помощью вычислительных шейдеров на массиве ядер CUDA.

Новинки этого сезона - NVIDIA GeForce GTX 1660 и GTX 1660 Ti - получат неожиданное преимущество над более производительными и дорогими ускорителями серии GeForce 10. Это станет возможным благодаря иным нововведениям архитектуры Turing, среди которых есть возможность одновременного исполнения операций над вещественными (FP32) и целочисленными (INT32) данными, а также высокое быстродействие в расчетах половинной точности (FP16).

Чтобы разработчикам было проще внедрять поддержку трассировки лучей в реальном времени в свои игры, компания NVIDIA подготовила инструментарий GameWorks RTX. Он доступен для игрового сообщества в открытой форме по лицензии GameWorks и включает плагины для Unreal Engine 4.22 и ознакомительную версию Unity 2019.03.

Предварительная версия Unreal Engine 4.22 с поддержкой трассировки лучей уже доступна, а финальный релиз ожидается в среду, во время выступления Epic на GDC 2019. С 4 апреля в Unity также появится оптимизированная поддержка трассировки лучей в экспериментальном билде, который будет доступен на GitHub для всех пользователей с полным ознакомительным доступом в релизе Unity 2019.03.

NVIDIA реализует трассировку лучей в видеокартах на Pascal

NVIDIA реализует трассировку лучей в видеокартах на Pascal

NVIDIA реализует трассировку лучей в видеокартах на Pascal

NVIDIA


Ayaneo анонсировала графическую станцию AG01 в виде космического...

Ayaneo анонсировала графическую станцию AG01 в виде космического корабля

Компания Ayaneo, известная своими портативными игровыми компьютерами, анонсировала новое устройство - графическую станцию AG01. Это первый подобный продукт в ассортименте бренда. Производитель не раскрыл никаких подробностей о характеристиках. Все, что есть...

сегодня 10:02

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх