Новости и события » Hi-Tech » Build 2019: демонстрация первой высадки на Луну для HoloLens 2 на базе Unreal Engine

Build 2019: демонстрация первой высадки на Луну для HoloLens 2 на базе Unreal Engine

Build 2019: демонстрация первой высадки на Луну для HoloLens 2 на базе Unreal Engine

Открытие конференции разработчиков Microsoft Build 2019 должно было начаться с живой демонстрации, показывающей потенциальные преимущества HoloLens 2 и смешанной реальности на примере воссоздания миссии "Аполлон-11". Из-за непредвиденных технических проблем она была отложена, но теперь все желающие могут оценить возможности платформы Microsoft благодаря публикации ролика компанией Epic Games.

Как подтвердила Epic Games, встроенная поддержка Unreal Engine 4 для HoloLens 2 будет доступна уже в конце мая, так что специалисты в сфере развлечений, визуализации, дизайна, производства и образования смогут воспользоваться богатыми возможностями этого движка. Чтобы показать перспективы, команда Unreal Engine и представила интерактивную визуализацию первой высадки на Луну в рамках миссии "Аполлон-11", которой в этом году исполняется 50 лет.

На видео творческий директор ILM Джон Нолл (John Knoll) вместе с Эндрю Чайкиным (Andrew Chaikin), историком космоса и автором книги "Человек на Луне", представили многопользовательскую демонстрацию HoloLens 2, которая в мельчайших деталях воссоздает историческое событие 1969 года. Демонстрация предлагает видение будущего компьютеров, в котором управлять высококачественным 3D-контентом с помощью AR-гарнитуры так же просто и удобно, как проверить электронную почту на смартфоне.

Демонстрация позволяет увидеть многие аспекты миссии, включая запуск, точную модель ракеты Saturn V, ее трех ступеней, процессы стыковки, детальную реконструкцию лунной посадки и взгляд на первые шаги Нила Армстронга (Neil Armstrong) на Луне - все реконструировано на основе данных и видеозаписей, связанных с миссией.

Визуальная часть демонстрационных материалов передается на два устройства HoloLens 2 по беспроводной связи с помощью работающего на ПК Unreal Engine 4.22 с использованием пространственных привязок Azure для создания совместного окружения смешанной реальности для двух пользователей. Благодаря отслеживанию движений рук и головы в HoloLens 2 обеспечивается максимально естественное взаимодействие. Два докладчика могут взаимодействовать в этом окружении с общей для них голограммой.

Удаленные расчеты на ПК позволяют обеспечить высококачественную графику на гарнитуре HoloLens: демонстрация миссии "Аполлон-11" включает 15 миллионов полигонов в физической среде рендеринга с полностью динамическим освещением и тенями, многослойными материалами и объемными эффектами.

Build 2019: демонстрация первой высадки на Луну для HoloLens 2 на базе Unreal Engine

Build 2019: демонстрация первой высадки на Луну для HoloLens 2 на базе Unreal Engine

Microsoft


Переваги суцільних купальників перед роздільними

Переваги суцільних купальників перед роздільними

Літо вже на носі, тож питання вибору купальника стає все актуальнішим. Хочу поділитися з вами своїми спостереженнями і розповісти, чому ж суцільні купальники часто виграють у битві з роздільними. У цій статті ми розглянемо основні переваги суцільних...

сегодня 16:43

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх