Новости и события » Hi-Tech » Resident Evil 4 прошли с нулем процентов попаданий

Resident Evil 4 прошли с нулем процентов попаданий

Resident Evil 4 прошли с нулем процентов попаданий

Resident Evil 4 ведет статистику вашего прохождения и следит за процентом попаданий из оружия. Однако подсчет у игры избирательный, благодаря чему при должной сноровке в финале можно получить интересный итог: «Попадания - 0%».

Обитатель Reddit под ником Manekimoney выложил скриншот со статистикой своего забега и рассказал, как добился нулевой точности. Оказывается, Resident Evil 4 в попаданиях не учитывает нож и оружие с уроном по области - ракетницу, миномет и гранаты. Для прохождения на 0 % нужно пользоваться только ими.

Звучит легче, чем оно есть на самом деле. В игре есть несколько моментов, где огнестрел необходим: например, когда Эшли вдали от вас крутит рычаги, а вам необходимо защищать ее от противников. В Resident Evil 4 можно случайно убить спутницу, так что применять арсенал требуется крайне аккуратно.

Этот момент с рычагами Manekimoney прошел с оглушающими гранатами и минометом без улучшений. Геймер рассказывает, что у стандартного миномета очень маленький радиус взрыва - получается, им можно действовать довольно точно. А вот с гранатами были проблемы: у возвышения, по которому бегает Эшли, странные области столкновения с объектами. Как предполагает Manekimoney, разработчики не заморачивались с хитбоксами в этом куске карты, потому что игрок туда никогда не залезет.

В целом, рассказывает Manekimoney, действительно сложных эпизодов было два. Первый - канализация с новистадорами-невидимками в главе 3-2. Manekimoney даже искал в Сети, как нужно проходить этот момент с ножом. Второй - битва с рыцарями за королевский Грааль в главе 4-1, где пришлось экономить боеприпасы миномета.

Другие особенности забега:

• Обычная «Новая игра», не «Новая игра +». Это значит, что у Manekimoney не было бонусов вроде бесконечной ракетницы или пуленепробиваемых доспехов для Эшли.

• Режим «Профессионал». В нем не работает автоматическая настройка сложности - игра не начинала поддаваться, когда Manekimoney много раз погибал на одном месте.

• Если было возможно, Manekimoney пробегал мимо противников. При этом около 75 % врагов все пришлось убить.

• В инвентаре всегда было 100 патронов для пистолета, чтобы эти боеприпасы не выпадали из противников.

Итоговая статистика прохождения Manekimoney. Он рассказывает, что смертей было бы около 200, если бы игра считала за смерть перезапуск с контрольной точки до фактической гибели персонажа.

Resident Evil 4 прошли с нулем процентов попаданий

Resident Evil 4 прошли с нулем процентов попаданий


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх