Новости и события » Hi-Tech » Новые игры, рейтрейсинг в WOT и выступление The Offspring: в Минске прошел Wargaming Fest 2019

Новые игры, рейтрейсинг в WOT и выступление The Offspring: в Минске прошел Wargaming Fest 2019

Новые игры, рейтрейсинг в WOT и выступление The Offspring: в Минске прошел Wargaming Fest 2019

В Минске прошел ежегодный игровой фестиваль Wargaming Fest. На нем разработчики рассказали о том, какие проекты находятся в разработке и чего стоит ожидать.

Wargaming - одна из немногих игровых компаний на постсоветском пространстве, которая не просто остается на плаву, а еще умудряется постоянно пускаться в новые эксперименты. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Gagadget.

На фестивале было много людей в шлемофонах и с танко-шарами в руках, множество разнообразных конкурсов и стилизованных классических игр. Все это отлично создавало особую атмосферу. Всего WG Fest посетили 250 000 человек, хедлайнерами фестиваля выступили группы The Offspring, «Звери», «Вопли Видоплясова» и «Крамбамбуля». Также Wargaming поделилась статистикой касательно своих игроков. Непосредственно процесс прокачки интересует 35% геймеров, тактическая составляющая 34%, а тех, для кого главным залогом удовольствия является сам бой оказалось 30%.

Новый крупный издатель

Wargaming также подробнее рассказала о лаунчере Wargaming Game Center. Так вот, итоговый вариант приложения будет схож с Blizzard Battle.net. В нем будут представлены лишь игры Wargaming и ее партнеров. Можно заметить, что компания начинает все больше заниматься издательской деятельностью, поднимая геймдев на территории России, Беларуси и Украины. Ранее инди-разработчикам приходилось либо ограничиваться своими средствами, либо искать западных инвесторов.

Результатом подобной коллаборации стали два новых проекта, которые вскоре появятся в Wargaming Game Center. Первый - стратегия в реальном времени Steel Division 2, второй - тактическая стратегия «Партизаны». Разработчиками последней выступает инди-студия Alter Games. Ее команда состоит из 15 человек: бывших сотрудников компаний Allods Team (серия «Аллоды»), Nival Interactive (серия «Блицкриг» и Heroes of Might and Magic V), а также Skyriver Studios (серия «Механоиды»).

История «Партизан» перенесет игрока в Псковскую область 1941 года, где ему предстоит познать быт народных мстителей, выживать на вражеской территории, устраивать диверсии и с помощью смекалки, уничтожать превосходящие силы противника. Игра объединяет элементы тактической стратегии в реальном времени, менеджмента и глобальной стратегии, при планировании всей партизанской кампании. У каждого персонажа под управлением игрока будет свой характер, дерево прокачки способностей и предпочтения в выборе оружия. В целом, геймплей «Партизан» напоминает помесь Man of War (В тылу врага) и Darkest Dungeon.

Калибр

Львиную долю закрытой пресс-конференции забрала презентация многопользовательского экшена «Калибр». Спикером выступил паблишинг-директор команды разработчиков Кирилл Стадник. Но поскольку игра находится на стадии закрытого бета-тестирования, журналистам не рассказали о каких-либо геймплейных особенностях. Вместо этого, внимание было уделено подробностям самого процесса разработки.

При принятии тех или иных решений, команда «Калибра» прежде всего руководствуется правилом «один в поле - не воин», то есть, все упирается в командную составляющую. Каждый оперативник имеет свой набор способностей, экипировки и вооружения и этот набор нельзя будет изменить. Такое решение было принято с оглядкой на шутер Blizzard - Overwatch. Также стоит понимать, что «Калибр» - не симулятор спецназа, как его часто называют. Это тактический экшен рассчитанный на массовую аудиторию, довольно аркадный в своих механиках. Вместе с тем, разработчики долго изучают детали экипировки того или иного бойца и даже общаются с производителями оружия. Все это делается для придания игре максимальной визуальной аутентичности, избежания различных стереотипов, «клюквенного» или «голливудского» образа бойцов, однако реализм - не самоцель.

«Создание модели в «Калибре» - это не просто сесть и нарисовать, в первую очередь - это сесть и изучить. Это пообщаться с производителями оружия или бойцами реальных спецподразделений. Только после этой подготовительной работы, которая может длиться несколько месяцев, создается модель оперативника, оружия и соответствующая анимация» - сказал Кирилл Стадник.

Помимо всего прочего, в проекте хотят реализовать те спецподразделения, которые редко появляются в играх и вряд-ли появятся вообще. В доказательство своих слов, в конце презентации Wargaming представила модели белорусского спецназа. На вопрос о введении в игру украинских бойцов Кирилл ответил неоднозначно. С одной стороны - это огромный рынок, а с другой - это возможные последствия из-за политической ситуации. Также не совсем ясно, какие именно спецподразделения реализовывать: сформированные после развала СССР не будут интересны, а по современным слишком мало информации.

К слову, в будущем «Калибр» коснется не только современности. В задумках есть различные ивенты, посвященные конфликтам 20-го века, к примеру, войне в Афганистане. Но это пока в дальнем ящике, сначала нужно сделать базу игры.

World of Tanks

По конец конференции спикеры Wargaming наконец рассказали про свое главное детище - World of Tanks. Начиная с 18 сентября, WG Fest перенесется в виртуальное пространство, вместе с многочисленными ивентами и нововведениями. Начало мероприятия ознаменует выступление группы The Offspring в каждом ангаре, где музыканты поселятся до 7 октября. Кстати, при их анимировании использовалась технология Motion capture. Позже у игроков появится возможность оставить легендарную группу у себя навсегда, правда пока не сообщается в каком виде: будет ли это просто очередной экипаж или что-нибудь более интересное - неизвестно.

В конце сентября в World of Tanks стартует долгожданный режим «Танковые гонки», который уж очень понравился игрокам в 2014 году. С тех пор разработчики доработали как гоночный трек, так и сам режим. Как обычно, за успешные заезды игроки будут получать разнообразные призы, вплоть до уникального камуфляжа и золота.

С окончанием Wargaming Fest игроков встретит еще одна неожиданность: в World of Tanks скоро появится технология трассировки лучей. А если точнее - тени с трассировкой лучей. Протестировать технологию можно будет уже в октябре с помощью программы World of Tanks ecCore RT. Новая фича разрабатывалось совместно с компанией Intel и что самое приятное - для ее работы не потребуется видеокарта семейства RTX.

Кроме того, компания продолжает экспериментировать с разработкой искусственного интеллекта. Возможности ботов были впервые продемонстрированы во время проведения режима «Последний рубеж». С тех пор Wargaming улучшила поведение ИИ в целом, хоть и ослабила его непосредственно в самом бою, так как для многих игроков боты оказались слишком сложными. В будущем будет больше PvE режимов, приуроченных к различным историческим событиям. Самое масштабное пройдет 9 мая.

Прочие новшества в World of Tanks уже давно известны: на тестовом сервере были пересчитаны очки прочности низкоуровневой бронетехники, также ведутся работы по ребалансу различных снарядов, особенно это касается фугасов, действие которых станет более предсказуемым.

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.

Intel


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх