Новости и события » Hi-Tech » В первый год после старта Xbox Series X не получит эксклюзивов от Xbox Game Studios

В первый год после старта Xbox Series X не получит эксклюзивов от Xbox Game Studios

В первый год после старта Xbox Series X не получит эксклюзивов от Xbox Game Studios

Консоль Xbox нового поколения поступит в продажу в конце этого года, но начнет получать эксклюзивы от внутренних студий Microsoft только спустя год после старта. Все игры для новой системы, которые выйдут в 2020-2021 годах, также появятся на Xbox One и PC. Об этом в интервью MCV заявил глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty).

По словам Бути, такое решение было принято для поддержки новых владельцев Xbox One: те, кто приобрел консоль недавно или собирается сделать это в ближайшее время, не должны переживать из-за поздней покупки. "Игры, которые мы выпустим в этом и следующем году, охватят все семейство устройств Microsoft, - сказал он. - Мы хотим, чтобы пользователи, которые купят Xbox One в период с настоящего времени до выхода Xbox Series X, чувствовали, что не зря вложили в нее средства и что мы стремимся предложить им контент".

Хотя Xbox Series X останется без стартовых эксклюзивов от Microsoft, компания продемонстрирует все возможности консоли на примере нескольких проектов на базе своей интеллектуальной собственности. Одним из них будет Halo Infinite. "Впервые за пятнадцать лет мы выпустим Halo одновременно с запуском новой консоли, - отметил Бути. - Команда разработчиков этой игры старается использовать все преимущества Xbox Series X".

Для Xbox One выпустили несколько стартовых эксклюзивов от внутренних студий Microsoft: автосимулятор Forza Motorsport 5 от Turn 10 Studios, файтинг Killer Instinct, в разработке которого участвовала Rare, и гоночную аркаду LocoCycle от Twisted Pixel Games (студия вышла из состава Microsoft в 2015 году).

В конце прошлого года руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил о желании расширить Xbox Game Studios. В частности, он намекнул на возможность приобретения азиатской студии. Бути, похоже, больше заинтересован не в новых сделках, а в том, чтобы наладить отношения между командами и переключить фокус непосредственно на разработку игр. "Может быть, мы продолжим покупать новые студии, а может быть, не станем, - сказал он. - Мы прошли процесс присоединения новых команд, и это было непросто. В каждом случае нужен отдельный подход. У всех этих коллективов своя культура, свой способ мышления. Мы приложили немало усилий, чтобы донести до них, что их уникальные особенности будут сохранены. Теперь пора переключиться на производство игр. [...] Наша цель - выпускать по одной игре каждые три-четыре месяца".

Бути негативно относится к идее "перетягивания" разработчиков из одних команд в другие. Каждая студия, по его мнению, должна работать над собственными проектами. Некоторые из них сейчас трудятся над несколькими играми, но за них отвечают разные коллективы (например, Rare разрабатывает приключение Everwild и продолжает развивать Sea of Thieves, а 343 Industries готовит Halo Infinite и переносит старые игры серии на PC). "Но мы никогда не перебросим, скажем, часть команды Minecraft на поддержку Sea of Thieves, - пояснил Бути. - У каждой студии своя культура, свои инструменты и технологии. Они делятся опытом друг с другом, но переводить сотрудников из одних студий в другие мы не станем".

По словам Бути, сервисной основой для игр компании станет подписка Game Pass. "Теперь в процессе одобрения разработки проектов мне не приходится спрашивать о плане поддержки, модели монетизации и намерениях выпустить DLC, - пояснил он. - Мы предоставляем командам свободу в этих вопросах. Сервисная часть у нас уже есть - это Game Pass". Руководитель считает, что подписка может повысить популярность игр продолжительностью 12-25 часов с акцентом на сюжете вроде The Outer Worlds и Hellblade: Senua’s Sacrifice. При этом студии Microsoft будут создавать и мультиплеерные игры-сервисы, такие как Bleeding Edge. Задача компании - выпускать контент "для всех типов геймеров".

Среди крупнобюджетных игр для Xbox Series X также подтверждена Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory, в 2018 году вошедшей в состав Xbox Game Studios. Известно, что она также появится на PC. Сроки выхода игры не уточняются.

В первый год после старта Xbox Series X не получит эксклюзивов от Xbox Game Studios

В первый год после старта Xbox Series X не получит эксклюзивов от Xbox Game Studios

В первый год после старта Xbox Series X не получит эксклюзивов от Xbox Game Studios

General Motors Microsoft


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх