Новости и события » Hi-Tech » Microsoft: производительность Xbox Series X в трассировке лучей эквивалентна 25 Тфлопс

Microsoft: производительность Xbox Series X в трассировке лучей эквивалентна 25 Тфлопс

Microsoft: производительность Xbox Series X в трассировке лучей эквивалентна 25 Тфлопс

Компания Microsoft вчера представила полные технические характеристики своей игровой консоли следующего поколения Xbox Series X. Даже на бумаге она выглядит как очень производительная система, однако по словам самой Microsoft, в реальности консоль будет даже более производительной.

Еще до раскрытия технических подробностей компания Microsoft объявила, что теоретическая производительность новой консоли, а точнее ее графического процессора, составит 12 Тфлопс. Однако Эндрю Гуссен (Andrew Goossen), один из ответственных за создание новой Xbox, вчера заявил, что эти 12 терафлопс эквивалентны более чем 25 терафлопсам, когда речь идет о выполнении рендеринга с трассировкой лучей.

"Без аппаратного ускорения такую же работу [трассировка - прим. ред.] можно было бы выполнить и на шейдерах, но это потребовало бы более 13 Тфлопс. В Xbox Series X эта работа переходит на выделенное для нее оборудование, и шейдеры могут продолжать работать параллельно с полной производительностью. Другими словами, Series X может эффективно использовать эквивалент производительности в более чем 25 Тфлопс при трассировке лучей", - заявил представитель Xbox.

"Xbox Series X идет дальше, чем обычные ПК, предлагая разработчикам больше возможностей и гибкости. [...] Мы ожидаем, что трассировка лучей станет областью невероятных визуальных образов и отличных инноваций для разработчиков в течение всего жизненного цикла консоли".

Консоль Xbox Series X также обеспечит высокую скорость ввода-вывода данных благодаря новому расширению DirectX, которое называется DirectStorage. По словам представителя Xbox, чтобы обеспечить работу системы со скоростью ввода-вывода, соответствующей новой консоли, потребовался бы ПК с 13 ядрами Zen 2.

Сообщается, что DirectStorage снижает латентность и экономит массу ресурсов процессора. По расчетам Xbox, в обычном ПК для распаковки и ввода-вывода данных ПО с той же скоростью, что в Xbox Series X, потребовалось бы задействовать пять ядер Zen 2. В новой же консоли благодаря DirectStorage эта же рабочая нагрузка занимает только десятую долю ядра процессора. "Другими словами, чтобы соответствовать производительности Xbox Series X при полной скорости ввода-вывода, вам потребуется собрать ПК с 13 ядрами Zen 2. Это семь ядер, выделенных для игры, одно для Windows и оболочки, и пять для ввода-вывода и декомпрессии".

Заметим, что в будущем технология DirectStorage станет доступна и пользователям компьютеров на Windows. На данный момент не ясно, как именно она будет работать, но заявления Microsoft сулят значительное увеличение скорости обмена данных во время игрового процесса.

Microsoft: производительность Xbox Series X в трассировке лучей эквивалентна 25 Тфлопс

Microsoft: производительность Xbox Series X в трассировке лучей эквивалентна 25 Тфлопс

Microsoft: производительность Xbox Series X в трассировке лучей эквивалентна 25 Тфлопс

Microsoft


Переваги суцільних купальників перед роздільними

Переваги суцільних купальників перед роздільними

Літо вже на носі, тож питання вибору купальника стає все актуальнішим. Хочу поділитися з вами своїми спостереженнями і розповісти, чому ж суцільні купальники часто виграють у битві з роздільними. У цій статті ми розглянемо основні переваги суцільних...

сегодня 16:43

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх