Новости и события » Hi-Tech » Видеодневник разработки MMO-выживалки Population Zero повествует о Центральном хабе

Видеодневник разработки MMO-выживалки Population Zero повествует о Центральном хабе

Видеодневник разработки MMO-выживалки Population Zero повествует о Центральном хабе

Московская студия Enplex Games в предыдущем ролике рассказывала о древах развития технологий и умений персонажей в грядущей Population Zero. Новый видеодневник разработчиков многопользовательского ролевого боевика повествует о Центральном хабе.

Творческий продюсер игры Денис Поздняков отмечает: "Хаб - это кусок космического корабля, который упал на Кеплер и который колонисты успели обжить. С этим связана небольшая тайна, с которой игрок столкнется в первые же минуты по приходу в хаб и которую ему предоставится возможность, при некотором усилии, разгадать".

Игровой дизайнер Юлия Мельникова добавила, что речь идет о самом крупном оставшемся фрагменте упавшего корабля "Артемида", в котором сохранился источник энергии - это позволило людям построить вокруг свое поселение и наладить какой-то уклад, чтобы можно было выживать. "Игрок приходит в хаб, чтобы понять, что с ним происходит, что он будет делать на этой планете", - добавила она.

Речь идет о важнейшей локации на Кеплере: здесь можно будет встретить других игроков и NPC, получать задания от обитателей хаба, использовать общественные станки для изготовления предметов, хранить ресурсы, а также вкладывать их в развитие дома колонистов. Хаб постепенно будет развиваться в зависимости от поступающих в него ресурсов: будут появляются новые обитатели, станки, особые зоны для различных активностей.

NPC отличаются друг от друга возможностями и принадлежностью к конкретным социальным группам: одни отвечают за охоту, другие - за изготовление предметов, третьи - за хранилище. Через них игрок получает задания и взаимодействует с различными элементами хаба, а также может развивать последний. Разумеется, из разговоров с этими персонажами игрок будет узнавать подробности о планете. Сценаристы постарались сделать всех NPC уникальными и запоминающимися для игрока, чтобы с ними было интересно разговаривать, брать задания и взаимодействовать.

В PvP-режимах Центральный хаб будет единственным безопасным местом на Кеплере. Находясь внутри, игроки не смогут наносить друг другу урон - также в этой локации отключены параметры голода и жажды. Population Zero выйдет в ранний доступ Steam 5 мая. Заинтересованные уже могут добавить игру в свои список желаемого.

Видеодневник разработки MMO-выживалки Population Zero повествует о Центральном хабе

Видеодневник разработки MMO-выживалки Population Zero повествует о Центральном хабе

Видеодневник разработки MMO-выживалки Population Zero повествует о Центральном хабе

Видеодневник разработки MMO-выживалки Population Zero повествует о Центральном хабе

Видеодневник разработки MMO-выживалки Population Zero повествует о Центральном хабе


Google: c Android 15 смартфон дольше работает от аккумулятора -...

Google: c Android 15 смартфон дольше работает от аккумулятора - прирост достигает трех часов

Инженеры Google оптимизировали работу спящего режима Android 15, что позволило увеличить время автономной работы в режиме ожидания - на некоторых устройствах прирост достигает трех часов. Об этом рассказали вице-президент по разработке Android Дэвид Бурк и...

сегодня 14:09

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх