Новости и события » Hi-Tech » Сделано в Китае 218: 5G на Эвересте, Death Stranding в реальности и потреблении интернет-трафика

Сделано в Китае 218: 5G на Эвересте, Death Stranding в реальности и потреблении интернет-трафика

Сделано в Китае 218: 5G на Эвересте, Death Stranding в реальности и потреблении интернет-трафика

В рубрике «Сделано в Китае» собраны недельные новости из Поднебесной, не вошедшие в основную ленту 4PDA: анонсы, слухи и просто интересные события из жизни главного поставщика электронных товаров в мире. Из этого выпуска вы узнаете о запуске сетей пятого поколения на высочайшей горе Земли; курьерах будущего и статистике по мобильному интернет-трафику в Китае.

HUAWEI покорила высочайшую гору на планете

Пока в России только готовятся к появлению сетей пятого поколения, в Великобритании люди уже сжигают 5G-вышки, чтобы уберечься от коронавируса. Тем не менее новая технология продолжает распространяться по миру и порой достигает самых неожиданных мест. Так, компания HUAWEI совместно с крупнейшим мобильным оператором China Mobile покорили вершину Эвереста, установив там 5G-антенну.

HUAWEI и China Mobile задались целью обеспечить покрытие 5G по всей цепи гор Гималаев. Для начала они установили телекоммуникационное оборудование в двух местах на Эвересте, расположенных на высоте 5300 и 5800 метров. Для выполнения этой задачи потребовалось пять 5G-антенн с поддержкой NSA и SA, 150 человек и 8 тонн материала. На 25 апреля запланировано покорение высоты в 6500 метров.

Специалистам HUAWEI и China Mobile пришлось работать в сложных условиях. Кроме того, перед ними стояла задача обеспечить стабильное электроснабжение и работоспособность оборудования при температуре до -20 °C. В результате на Эвересте появился интернет со скоростью передачи данных до 1 Гбит/с, благодаря чему альпинисты теперь могут вести онлайн-трансляции в высоком разрешении.

Курьеры из Death Stranding появились в реальном мире

Одним из самых необычных и обсуждаемых игровых релизов последних лет стал блокбастер Хидео Кодзимы Death Stranding. О гениальности японского геймдизайнера не пошутил только ленивый, но, видимо, разработчик действительно умеет предсказывать будущее. На днях в Китае был замечен курьер, сильно напоминающий главного героя Death Stranding.

На видео показан курьер, использующий специальный экзоскелет, чтобы одновременно нести сразу три контейнера вместо одного. Визуальное сходство с игрой Кодзимы просто неоспоримые, что подметили многие пользователи сети.

Как стало известно, экзоскелет был разработан компанией ULS Robotics. Сообщается, что уже вскоре подобные гаджеты должны стать нормой для Китая. Помимо курьерских служб они могут использоваться на производствах и в других сферах, где требуется большая физическая сила.

Неясно, вдохновлялся ли Кодзима разработками ULS Robotics или же релиз Death Stranding подтолкнул компанию на подобную идею.

Раскрыта статистика по мобильному интернет-трафику в Китае

На этой неделе Министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало отчет о состоянии рынка связи в первом квартале 2020 года. По состоянию на конец марта общее число пользователей смартфонов трех основных мобильных операторов (China Mobile, China Telecom и China Unicom) достигло 1,59 миллиарда. Из них 1,28 миллиарда (80,2%) пользуются сетями четвертого поколения. И это несмотря на тот факт, что почти год назад в Китае состоялся полноценный запуск 5G.

В первом квартале совокупный трафик мобильного интернета достиг 35,7 миллиарда гигабайт - на 39,3% больше в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. При этом на смартфоны пришлось 34,4 миллиарда гигабайт (96,4% от общего трафика), что на 34,9% больше, чем в прошлом году. В марте среднее потребление мобильного трафика на домохозяйство составило 9,5 ГБ, увеличившись на 30,6% в годовом исчислении.

Интересно, что популярность обычных телефонных звонков продолжает стремительно падать. В первом квартале длительность исходящих звонков смартфонов составила 486,1 миллиарда минут - на 16,9% меньше в годовом исчислении. Продолжительность звонков по фиксированной связи достигла 21,8 миллиарда минут, что на 27,4% меньше, чем в первом квартале 2019-го.

Сделано в Китае 218: 5G на Эвересте, Death Stranding в реальности и потреблении интернет-трафика

Сделано в Китае 218: 5G на Эвересте, Death Stranding в реальности и потреблении интернет-трафика

Сделано в Китае 218: 5G на Эвересте, Death Stranding в реальности и потреблении интернет-трафика

Сделано в Китае 218: 5G на Эвересте, Death Stranding в реальности и потреблении интернет-трафика

Сделано в Китае 218: 5G на Эвересте, Death Stranding в реальности и потреблении интернет-трафика

Сделано в Китае 218: 5G на Эвересте, Death Stranding в реальности и потреблении интернет-трафика

5G Huawei


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх