Новости и события » Hi-Tech » IAB прогнозирует в 2022 году рост расходов на цифровую рекламу в США на 8%

IAB прогнозирует в 2022 году рост расходов на цифровую рекламу в США на 8%

IAB прогнозирует в 2022 году рост расходов на цифровую рекламу в США на 8%

До 165,5 млрд $. Для сравнения, в 2020 году интернет-реклама в США выросла на 12,2% и достигла 139,8 млрд $.

Согласно данным опроса почти 20 лидеров отрасли PwC и других исследований IAB, в следующем году расходы на цифровую рекламу в США достигнут 165,5 млрд $, в 2023 году прогнозируется рост на 11,8% до 177,3 млрд $, а к 2025 году рынок интернет-рекламы составит 200,3 млрд $. В 2020 году интернет-реклама в США выросла на 12,2% и достигла 139,8 млрд $.

При этом существует ряд факторов, которые могут препятствовать развитию каналов цифровой рекламы, начиная с растущего отвращения потребителей к нерелевантной рекламе. В этом контексте в отчете также упоминается растущая конкуренция не только со стороны поддерживаемых рекламой сервисов видео по запросу (AVOD), бесплатных сервисов потокового телевидения с рекламной поддержкой (FAST) и потоковых сервисов с ограниченной рекламой/недорогой подпиской, но и новые краудсорсинговые СМИ, подпитываемые IPO, слияниями и поглощениями.

«Снижение потребительской терпимости» и более высокие ожидания от цифровой рекламы «влияют на состав и размер аудитории поддерживаемых рекламой медиа и развлекательных брендов. Современный потребитель избегает плохих медиа, поддерживаемых рекламой. Для маркетологов - как на стороне покупки, так и на стороне продажи - переход потребителей к предложениям контента совсем без рекламы или с ограниченной рекламой указывает на то, что они ожидают, что реклама обеспечит полезный и контекстно-релевантный опыт и предоставит способы простого и быстрого взаимодействия по типу explore→transact».

Участники опроса отметили, что для будущего цифровой рекламы чрезвычайно важны правильный стратегический выбор партнеров, предоставление персонализированной рекламы в нужном контексте и количестве, разработка новых форматов, позволяющих потребителям исследовать и завершать сделки, а также выявление и подсчет показательных KPI.

«Новые краудсорсинговые платформы и платформы, созданные пользователями, бросают вызов как признанным лидерам цифровых технологий, так и традиционным медиа. Недавний бум IPO создал возможности для новых участников, что, как ожидается, вызовет новую волну слияний и поглощений». Как сказал один из руководителей: «Дело не в том, случится ли следующая крупная сделка, вопрос в том - когда».

К другим ключевым задачам индустрии цифровой рекламы относятся нормативные реформы в области сбора данных и их безопасности, а также необходимые для привлечения талантов.

«За конфиденциальность должны нести ответственность не только рекламодатели, потому что они используют эту информацию, но и поставщики данных, чьи бизнес-модели включают отслеживание цифрового поведения потребителей, особенно покупательских и расходных привычек, сбор и хранение информации. А по части талантов, компаниям, возможно, придется отказаться от настойчивого поиска кандидатов с традиционным маркетинговым образованием и больше сосредоточиться на культурном бэкграунде, поддерживающем ценности разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI)».

«Если у человека есть определенные универсальные нематериальные активы, такие как упорство, трудолюбие и стремление овладеть рядом навыков, то степени в области маркетинга, рекламы и смежных дисциплин потеряют свое значение для рабочего места в будущем», - заметил один из руководителей.

Полную версию отчета можно изучить здесь.

Источник

США


RTX 5080 станет первой видеокартой нового поколения от Nvidia

RTX 5080 станет первой видеокартой нового поколения от Nvidia

Инсайдер Kopite7kimi сообщил, что Nvidia сначала выпустит видеокарту GeForce RTX 5080, а после выйдет более производительная RTX 5090. В случае с RTX 40 все было наоборот, сначала в продаже появился флагман RTX 4090, потом подтянулись решения попроще. Судя...

сегодня 12:35

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх