Новости и события » Общество » Отчет: к 2026 году 30% компаний будут иметь продукты и услуги в Метавселенной

Отчет: к 2026 году 30% компаний будут иметь продукты и услуги в Метавселенной

Отчет: к 2026 году 30% компаний будут иметь продукты и услуги в Метавселенной

По данным Gartner, к 2026 году четверть потребителей будут проводить один час в день в метавселенной.

Метавселенная - это виртуальный мир, в котором люди могут играть, общаться и работать. Некоторые из этих виртуальных миров могут быть адаптациями мест реального мира, включая достопримечательности или рабочие места, в то время как другие выдуманы творческими личностями.

Марти Резник, вице-президент по исследованиям в Gartner, говорит:

"Поставщики уже сейчас создают способы, позволяющие пользователям воспроизводить свою жизнь в цифровых мирах. От посещения виртуальных классов до покупки цифровой земли и строительства виртуальных домов - все эти действия в настоящее время проводятся в разных средах.

В конце концов, они будут происходить в единой среде - метавселенной - с несколькими пунктами назначения, связанными с технологиями и опытом".

Что отличает метавселенную от тех виртуальных миров, которые были доступны в течение многих лет в традиционных видеоиграх, все еще до конца непонятно.

Некоторые считают, что метавселенная отличается от виртуального мира, такого как Second Life, функциональной совместимостью, где можно беспрепятственно переносить свой аватар и одежду/оборудование из одного виртуального мира в другой. Другие считают, что это глубокая интеграция с реальным миром. Есть мнение, что это децентрализация. Некоторые думают, что виртуальная реальность обеспечивает иммерсивность. Однако многие склоняются к тому, что настоящая метавселенная требует комбинации всех четырех элементов.

Джавад Ашраф, генеральный директор Terra Virtua, прокомментировал:

"Исследование Gartner подтверждает нашу веру в то, что метавселенная предоставит совершенно новый способ взаимодействия с виртуальными средами и другими объектами более захватывающим и интерактивным способом, чем это было возможно ранее.

Он станет местом проведения общественных мероприятий, рабочих встреч, игровых мероприятий, музыкальных концертов и многого другого.

Возможно, еще слишком рано предсказывать, чем именно станет метавселенная, но мы знаем, что она откроет совершенно новый опыт и улучшит нашу жизнь".

Известный универмаг Selfridges объединил функциональную совместимость и интеграцию с реальным миром со своим ранним опытом работы с метавселенной. Магазин недавно запустил виртуальный город вместе с дизайнером Чарли Коэн, где посетители могут покупать физическую одежду в дополнение к цифровым версиям, которые можно использовать на более чем 300 других виртуальных платформах.

Пандемия повысила интерес к метавселенной, поскольку люди искали новые способы оставаться на связи, а компании стремились защитить свой бизнес в непростые времена. В прогнозах для Интернета вещей в 2022 году Gartner предсказывала, что все больше компаний будут создавать цифровых двойников своих офисных помещений и окунутся в перенос операций в метавселенную.

Gartner в своем отчете прогнозирует, что к 2026 году 30% компаний будут иметь продукты и услуги в метавселенной.

"У предприятий появится возможность расширять и улучшать свои бизнес-модели беспрецедентным образом, переходя от цифрового бизнеса к бизнесу метавселенной", - поясняет Резник.

Ноябрьский отчет от гиганта цифровых активов Grayscale показал, что общая стоимость метавселенной может достичь триллиона долларов в ближайшие годы, а количество активных пользователей увеличилось в десять раз в период с начала 2020 года по июнь 2021 года.

Gartner ожидает, что виртуальная экономика метавселенной будет поддерживаться цифровыми валютами и невзаимозаменяемыми токенами (NFT), поскольку "ни один поставщик не будет владеть метавселенной".

Тем не менее, Gartner предупреждает, что внедрение технологий метавселенной находится в зачаточном состоянии и фрагментировано, и предостерегает от значительных инвестиций в конкретную метавселенную.

"Еще слишком рано говорить о том, какие инвестиции будут жизнеспособными в долгосрочной перспективе, но менеджеры по продуктам должны потратить время на изучение и подготовку к метавселенной, чтобы позиционировать себя конкурентоспособными", - заключает эксперт.

Отчет: к 2026 году 30% компаний будут иметь продукты и услуги в Метавселенной

Доллар


Анонсирован Meizu 21 Note

Анонсирован Meizu 21 Note

Meizu анонсировала смартфон Meizu 21 Note. Компания показала дизайн и раскрыла некоторые характеристики. В конце апреля в сети появилось фото, на котором, как предполагалось, красовался Meizu 21 Note с квадратным блоком камер. Теперь стало понятно, что на...

сегодня 16:04

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх