Новости и события » Спорт » Евро-2016: сколько заработали сборные Португалии и Франции, а также определен лучший игрок турнира

Евро-2016: сколько заработали сборные Португалии и Франции, а также определен лучший игрок турнира

Евро-2016: сколько заработали сборные Португалии и Франции, а также определен лучший игрок турнира

10 июля определился победитель Евро-2016, которым стала сборная Португалии! Сколько заработали финалисты чемпионата Европы, а также, кто стал лучшим игроком главного европейского турнира?

Стали известны суммы, которые заработали финалисты Евро-2016. Оказалось, что победитель турнира, сборная Португалии, добавила в свою копилку 25.5 миллионов евро. У хозяев чемпионата Европы финансовые показатели на порядок скромнее, сборная Франции заработала 10.5 миллионов евро.

Стоит отметить, что сборная Португалии по пути в финал добыла лишь одну победу в основное время. В группе португальцы сыграли трижды вничью, заняли 3-е место и вышли в плей-офф, как одна из лучших сборных занявших третье место. В плей-офф сначала будущие чемпионы в дополнительное время переиграли сборную Хорватии, затем в 1/4 в серии 11-метровых оказались сильнее Польши и в полуфинале в основное время победили Уэльс - 2:0. В финале команда Фернанду Сантоша минимально переиграла французов и выиграла первый чемпионат Европы в истории страны.

Криштиану Роналду еще в первом тайме получил травму, так что не мог претендовать на звание лучшего игрока турнира. Совсем другое дело - Антуан Гризманн, который забил 6 голов и отдал 2 голевые передачи на Евро-2016. Такая хорошая статистика позволила французскому нападающему не только стать лучшим бомбардиром турнира, но и лучшим игроком.

Евро-2016: сколько заработали сборные Португалии и Франции, а также определен лучший игрок турнира

По материалам:  ru.epizod.ua


Microsoft предлагает управлять HoloLens при помощи взгляда

Microsoft предлагает управлять HoloLens при помощи взгляда

Еще не вышедшая на коммерческий рынок гарнитура HoloLens отлично зарекомендовала себя при отображении визуальной информации в режиме дополнительной реальности, однако управление ею все еще несколько усложнено и выполняется преимущественно при помощи подробнее ...

загрузка...

 

Вверх