Новости и события » Общество » Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»

Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»

Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»

Недавно завершился очередной Одесский международный кинофестиваль, который привлекает зрителей не только шедеврами кино, но и нарядами гостей на красной дорожке. Платья и костюмы в этом году, публика и пресса обсуждали намного живее, чем фильмы, и как обычно злобных комментариев и критики было больше, чем позитива. Правда, исходил негатив от людей, далеких от мира моды. Чтобы понять, как на самом деле обстоят дела со стилем у гостей ОМКФ, мы решили пообщаться с известным одесским дизайнером Еленой Годис.

- Как вы оцениваете внешний вид гостей фестиваля? Что думаете об эпитетах злопыхателей, что все это "местечковость" и "колхоз"?

- Я не согласна с мнением некоторых, что это "сельское, местечковое" мероприятие. Мне кажется, что такие злобные комментарии исходят от людей, которые сами ничего не создают в своей жизни. Я считаю, что с каждым годом фестиваль набирает обороты и становится все лучше и лучше. И наряды гостей - лишнее тому подтверждение.

Вот если бы все были чопорные, во фраках и корсетах, вот это был бы колхоз. Ведь под словом "колхоз" мы подразумеваем человека, который не развит культурно и боится быть смешным. И если бы все на красной дорожке были одеты чопорно, это и была бы местечковость, которая боится и переживает: "что обо мне подумают". А у нас публика была свободная, яркая, красивая. Нужно помнить, что сейчас в мире меняется философия отношения к одежде, которая нужна человеку в первую очередь для создания своего неповторимого образа и самовыражения. Чтобы передать зрительно то, как он ощущает себя внутри. Поэтому понятие красоты очень субъективно: что одному кажется некрасивым, другому - наоборот. И тут трудно оценивать, а тем более критиковать. Единственное, что я, например, не приемлю - вульгарность, когда человек идет полуголый, и искусственность: надутые губы, приверженность брендам, и неестественное выражение лиц у таких людей.

Но даже на такие вещи человек имеет право, ведь это его жизнь. Я себя считаю свободным человеком, и признаю свободу за другими людьми. Мне очень нравится, когда люди экспериментируют и пробуют что-то новое. Более того, я заметила, что чем больше человек из себя представляет, чем он более знаменит, тем проще выглядит. Мне вообще очень нравятся умные, добрые, веселые люди. И на нашем фестивале таких было много.

- Что на счет модных тенденций? Соответствовали наряды гостей последним тенденциям мировой моды?

- Основная тенденция моды сейчас - свобода и самовыражение. Да и вообще тенденции как таковые сейчас отмирают, как и сезонность моды. Это понятие искусственно поддерживается для того, чтобы лучше продавать одежду. Публике специально навязывают ту или иную тенденцию, чтобы люди лучше покупали определенные вещи.

На самом деле сейчас все меняется, и в моде больше нет каких-то особо модных течений. Все идет к индивидуальности. Скоро вообще не станет швейных фабрик. Вся одежда будет очень комфортной, и будет отвечать внутреннему миру каждого человека. Люди будут заказывать ее в небольшом ателье, а со временем и вовсе не выходя из дома, смогут скачать программу и получить готовое платье по размеру.

Поэтому любой наряд, который помогает выразить свой внутренний мир, соответствует моде, перебор может быть только когда человек выходит на красную дорожку в шлепанцах и шортах - это уже неуважение к окружающим людям.

- От теории перейдем к практике. Прокомментируйте, пожалуйста, наряды гостей, которые подверглись наибольшей критике.

Шлепанцы - это очень продуманная вещь, своеобразная эклектика. Посмотрите на платье девушки, это дизайнерская, обалденная вещь. Она специально надела не туфли под него, а тапочки. Это было весело и интересно, здесь нет никакого неуважения.

Данный образ немного вульгарен. Слишком короткое платье в сочетании с высокими каблуками - неудачный выбор для красной дорожки. Но не стоит слишком строго судить людей, потому что бывает ситуация, когда человек стоит перед зеркалом - видит себя из одной точки и ему кажется, что все хорошо. А тут девушку сняли сзади и получился не самый удачный ракурс.

Это стиль. Мужчина не выражает к публике неуважения, он наоборот веселит ее. Он специально оделся так прикольно. Обязательно должны быть подобные люди на таких мероприятиях. Может быть, он как раз против этого чопорного колхоза, когда все во фраках, затянутые, а он вот такая альтернатива. Это продуманный образ, он хотел, чтобы людям было весело и радостно смотреть на него.

Это классика. Красный наряд на красной дорожке - это не дурной тон, а монохромность, которая сейчас в моде. Платье же не попадает четко в оттенок дорожки, здесь два оттенка красного, и этот наряд имеет место быть.

Эту девушку я видела вживую, когда она подходила к дорожке. И мне очень понравилось: у нее очень красивая походка, она как будто летела. Вживую это платье не смотрелось вульгарно, не было той прозрачности, которая есть на фото.

Это не просто наряд, это скульптурный наряд. Есть такое понятие - скульптурная мода, когда из ткани сооружают определенную форму. Здесь сложный крой, хороший цвет, дизайнер проделал очень много работы, все подобрано просто отлично.

А это просто другой стиль. Если присмотреться - это натуральные ткани, ручная покраска, там продуманы все слои, человек специально надел к серому платью кроссовки в спортивном стиле, это ее самовыражение. Но опять же это очень продуманный наряд.

Здесь может быть прозрачность кому-то не нравится, но если мы вернемся к Каннам, так такие платья очень актуальны. 50% звезд носят вот такие прозрачные наряды. При этом девушка не выглядит вульгарно.

На этой фотографии мы видим красивую женщину, которая следит за своим телом. Платье с разрезом, шорты - все хорошо на ней смотрится. На мой вкус, запах стоило сделать немного более закрытым, тогда бы было идеально. Но опять же это фотография, и она не для лукбука была сделана. Это же жизнь: где-то человек повернулся, где-то ветер подул, и получился не самый удачный ракурс.

Здесь вообще придраться не к чему. Идет семья с ребенком, женщина в прекрасном платье. Нежно-розовый цвет очень хорошо смотрится в вечернем наряде. Тут даже продумано как одеты муж и сын, и оттенок ее розового платья отлично играет с их костюмами.

Когда человек надевает фиолетовый леопард, он эпатирует публику. Ему так захотелось. Это действительно очень весело, такие персонажи обязательно должны быть, иначе без них было бы скучно. Он показал этим нарядом, что он смелый и веселый.

Прекрасное платье на запах. Те, кто в нем, или в любом другом платье на запах, видят халат - это домохозяйки до мозга костей. Это было гениальное изобретение Донны Каран и оно всегда актуально. Иногда бывает на пике популярности, иногда - чуть меньше, но такое платье всегда элегантно. А здесь еще присутствует и фольклорный стиль: рукава, вышивка красным, кружевные вставки. Очень удачно подобраны босоножки. Все прекрасно и гармонично.

- То есть вам в принципе понравился внешний вид гостей красной дорожки?

- Да. Вот если бы все гости оделись чопорно - было бы ужасно, если бы все оделись вульгарно - тоже, а у нас все замечательно, в европейском стиле. Люди показали, что они смелые, что они играют стилями. У некоторых это получилось более удачно, у некоторых - менее, но главное, что они не боятся и делают это.

Беседовала: Анна Карцовник

Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»

Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»

Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»

Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»

Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»

Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»

Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»

Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»

Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»

Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»

Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»

Елена Годис о нарядах ОМКФ: «Если бы все пришли во фраках и корсетах - это был бы колхоз»


Выпуск Ninamori CMS 0.5

Выпуск Ninamori CMS 0.5

После почти девяти месяцев разработки состоялся релиз системы управления web-контентом Ninamori CMS 0.5, основанной на фреймворке Django 1.8 и нацеленной на создание сайтов, выглядящих минималистично, но обладающих богатой функциональностью. Код подробнее ...

загрузка...

 

Вверх