Новости и события » Hi-Tech » Разработчики рассказали, почему не взлетел «убийца» World of Tanks

Разработчики рассказали, почему не взлетел «убийца» World of Tanks

Разработчики рассказали, почему не взлетел «убийца» World of Tanks

Один из сотрудников Obsidian Entertainment, которая занималась разработкой танкового сессионного шутера Armored Warfare: Проект Армата поделился опытом работы с издателем Mail.ru и рассказал, почему игра так и не смогла «убить» World of Tanks. Во-первых, несмотря на огромное количество проблем и недоработок в игре, Mail.ru решила выпустить ее в релиз на рынке СНГ, при этом проигнорировав другие регионы, пишет Kanobu.ru.

Сотрудник Obsidian Entertainment заявил, что вместо того, чтобы дать разработчикам еще немного времени, издатель решил получить скорейшую прибыль. А финансовый потенциал Европы и Америки был попросту проигнорирован. «Не думаю, что этот проект будет когда-либо успешен. Mail.ru слишком близорукие, чтобы увидеть перспективы за пределами СНГ-региона», - цитирует СМИ разоблачителя.

Ранее сообщалось, что Obsidian Entertainment больше не будет заниматься разработкой танкового экшена от Mail.ru.


Как выбрать оптимальный момент для обмена валюты

Как выбрать оптимальный момент для обмена валюты

Обмен валюты может быть выгодным или не очень, в зависимости от текущего курса. Выбор оптимального момента для обмена важен для максимизации финансовых выгод. В этой статье мы рассмотрим некоторые ключевые аспекты, которые стоит учитывать при планировании...

сегодня 14:32

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх