Новости и события » Hi-Tech » Изначально Microsoft ужасно не нравилось название Halo

Изначально Microsoft ужасно не нравилось название Halo

Изначально Microsoft ужасно не нравилось название Halo

Интернет-ресурс Waypoint пообщался с разработчиками, которые стояли у истоков Halo, популярной серии научно-фантастических шутеров с пятнадцатилетним стажем, откуда стали известны кое-какие любопытные подробности.

К примеру, компания Microsoft ни в какую не хотела выпускать игру под названием Halo. Как рассказывает гейм-дизайнер Джейми Гризмер (Jaime Griesemer), корпорации не нравилось, что слово, по сути, не соответствует бренду, шутер ведь продвигал суперсолдата, а не непонятную «космическую фигню». И вообще, мол, в иностранных языках оно - по-русски «Ореол» - звучит нелепо, непонятно, так что нужно его срочно менять.

После того, как Bungie отказалась выбрать новое название, Microsoft предложила добавить хотя бы подзаголовок Combat Evolved. И тут настала очередь девелоперов возмущаться. По их мнению, фраза не несла особой информации, да и грамматически была построена коряво. Но тем не менее на этот раз с работодателем пришлось согласиться.

В том же интервью Гризмер признался, что первая Halo могла запросто остаться без фирменного мультиплеера. А все потому, что он до последнего момента никак не удавался команде. Можно было бесконечно стрелять по противнику, а он все никак не хотел умирать.

Бывший дизайнер Bungie Макс Хоберман (Max Hoberman) говорит, что изначально студия хотела более «аренный» мультиплеер. Только вот сроки поджимали, и в итоге пришлось оставить то, что получилось, чтобы хоть что-то было. К счастью, народу понравилось.

Наконец, бывший босс Xbox Эд Фрайз (Ed Fries) сообщил, что судьба Halo 2 также висела на волоске из-за руководства Microsoft.

Совет директоров хотел, чтобы Bungie поскорее выпустила продолжение истории Мастера Чифа. Тогда как студии был необходим еще как минимум год, чтобы привести игру в достойный вид. На голосовании Фрайз пригрозил, что уйдет из компании, если создателям Halo не дадут дополнительного времени. В результате Bungie получила отсрочку, а Фрайз все равно ушел из Microsoft через шесть месяцев, так как, по его словам, то совещание «продемонстрировало отношение» компании к делу.

Изначально Microsoft ужасно не нравилось название Halo

Microsoft


Переваги суцільних купальників перед роздільними

Переваги суцільних купальників перед роздільними

Літо вже на носі, тож питання вибору купальника стає все актуальнішим. Хочу поділитися з вами своїми спостереженнями і розповісти, чому ж суцільні купальники часто виграють у битві з роздільними. У цій статті ми розглянемо основні переваги суцільних...

сегодня 16:43

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх