Ninja Theory удивилась тому, сколько людей проходило Hellblade на клавиатуре и мыши
Hellblade: Senua’s Sacrifice - игра во многом поучительная: Ninja Theory показала, как создать на коленке успешную «ААА-инди». Однако студия извлекла несколько полезных уроков и для себя любимой.
Журналист PC Gamer поговорил с ведущим творческим руководителем Hellblade Тамимом Антониадесом (Tameem Antoniades). До релиза Ninja Theory ожидала, что история Сенуи станет более востребованной на PlayStation 4. Соответственно, коллектив рассматривал эту платформу как основную.
Однако на деле продажи на PC и PlayStation 4 оказались «примерно равными». Поэтому в будущем Ninja Theory собирается уделять компьютерам больше внимания: например, тщательнее подгонять интерфейс. Студия очень удивилась тому, сколько людей проходило Hellblade на клавиатуре и мыши. Антониадес признался, что разработчики несколько накосячили с управлением на PC, но затем исправили неполадки в патчах.
Кроме того, Антониадес поделился некоторыми планами компании. После финансового успеха Hellblade команда Ninja Theory впервые за 18 лет почувствовала, что «сидит в водительском кресле» (то есть может сама управлять своим будущим). Это не значит, что студия выберет полную самостоятельность: по мнению Антониадеса, лучше всего придерживаться разнообразия - наемной работы по контрактам, создания игр под управлением крупных издательств и развития собственных оригинальных проектов.
Сейчас сотрудники Ninja Theory испытывают идеи самого разного толка - от более традиционных игр до виртуальной реальности. При этом Антониадес рассчитывает, что следующая игра студии тоже будет создаваться с ограничениями в производстве, подобно Hellblade: мол, когда не хватает рабочих рук и денег, коллектив начинает тщательнее размышлять, как справиться с недостатком ресурсов, и выдумывает всякие инновационные штуки.
По словам Антониадеса, Ninja Theory планирует представить свой следующий проект уже в этом году.