Продюсер Anthem рассказал о системе «лута», настройке персонажа и прочих элементах игры
На минувшей E3 Electronic Arts и BioWare уже посвятили сетевому боевику Anthem достаточно подробную демонстрацию. Однако на ней поток информации об игре не иссяк - исполнительный продюсер проекта Марк Дэрра (Mark Darrah) ответил на вопросы пользователей в своем «Твиттере».
• По словам Дэрры, игроки смогут привязать к своей учетной записи нескольких фрилансеров - так в Anthem зовут главных героев. Скорее всего, в игре будет ограничение на число героев, но точную цифру продюсер не назвал.
• Вы сможете настроить внешность протагониста, но в любом случае это будет человек.
• Разные классы экзоскелетов, именуемых в боевике джавелинами, нужно будет открывать, выполняя специальные миссии, каждая из которых связана с конкретной моделью. Изначально нам будет доступна только стартовая броня - «Рейнджер».
• «Лут» в игре будут подгонять под уровень вашего персонажа и специализацию джавелина - предметы для того класса, которым вы пользуетесь, будут попадаться чаще остальных.
• В Anthem реализован инвентарь, но вы не сможете менять снаряжение на своем джавелине посреди задания.
• Умения фрилансера разрешат сбрасывать и перераспределять.
• Квесты в Anthem рассчитаны на одиночек и команды до четырех человек. Помимо сюжетных миссий игра предложит и другие занятия.
• У экзоскелетов не будет вариаций для мужчин и женщин. (Это известие, кстати, уже огорчило некоторых представителей специфической публики, обитающей в «Твиттерах» сотрудников BioWare.)
Anthem высадится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.