Dishonored «ушла на отдых». В следующих играх Arkane могут появиться сетевые элементы
Arkane Studios - главный поставщик игр в жанре immersive sim: ее Prey (2017) и серия Dishonored славятся вариативным геймплеем. На QuakeCon 2018 сотрудник VG247 поговорил с ведущим дизайнером студии Рикардо Бэром (Ricardo Bare) и узнал, какие развлечения компания хочет выпускать в дальнейшем.
Прежде всего, журналист вспомнил об отмененной The Crossing. Arkane анонсировала ее в 2007 году, а через несколько лет закрыла проект. The Crossing отличалась оригинальной концепцией - судя по куцему описанию, один игрок проходил что-то вроде стандартного «сингла», а команды других пользователей пытались помешать ему или помочь. Вернется ли Arkane к The Crossing?
«Не к самой The Crossing, но к некоторым элементам - конечно, - ответил. - Учитывая то, что сейчас мы можем внедрить больше онлайновых и мультиплеерных вещей, мы могли бы сделать нечто подобное. Это интересно, потому что было время, когда издатели навязывали командам сетевые режимы. По-моему, это было очень вредно - получалось, что команде, которая создала захватывающий „сингл", приходилось добавлять „Бой насмерть" или еще что-нибудь».
По словам Бэра, с тех пор подход к многопользовательскому компоненту изменился. Раньше обязательный мультиплеерный придаток вытягивал из авторов ресурсы и все равно не спасал игры. Сейчас же разработчики придумывают режимы для сообщества - то, что продлевает жизненный цикл развлечений и формирует базу игроков.
Также журналист спросил, жива ли серия Dishonored. Ее история, напомним, завершилась в ответвлении Death of the Outsider.
«Я не могу ответить наверняка, что случится дальше. Все возможно, но пока [Dishonored] ушла на отдых, - сказал дизайнер. - Что до классических immersive sim, то я не знаю, станем ли мы создавать некий шаблон - мол, вот это можно назвать immersive sim, и это все, что мы будем делать».
В то же время Рикардо Бэр добавил, что для Arkane важны логичные, проработанные миры, в которые пользователи могут погрузиться. Еще один приоритет компании - импровизационный геймплей: игрокам дают «клевые умения и инструменты» и позволяют придумать им интересное применение. Ну а вид от первого лица уже не столь существенен - да, девелоперы к нему привыкли, но могут пойти и на эксперименты.
В конце лета Arkane выпустит сетевой режим Typhon Hunter для Prey: Mooncrash. В этой забаве пять игроков станут мимиками и попытаются одолеть Моргана Ю под управлением геймера-одиночки. рассказал, что «Охотник на тифонов» появился на свет благодаря режиму Prop Hunt для Garry’s Mod.