В ранней версии Dark Souls III можно было создавать костры и совершать жертвоприношения
«Ютубер» Лэнс Макдональд (Lance McDonald) занимается археологическими раскопками в играх From Software - он обнаружил в них массу любопытных деталей, не попавших в релиз. Сегодня Макдональд рассказал о новой находке - системе культов и жертвоприношений.
В своем видео пользователь объясняет, что даже в альфа-версии Dark Souls III остались лишь зачатки упомянутых особенностей. Макдональд включил параметр «культовых смертей» - с ним гибель некоторых противников сопровождается особым эффектом. Тела таких врагов можно переносить.
Через меню отладки Лэнс присоединился к одному из семи культов. После этого над «культовым» трупом разрешили провести ритуал. Он сопровождается незавершенной анимацией - персонаж вонзает в землю меч, который затем исчезает. Макдональд открыл анимацию в движке игры и выяснил, что с помощью церемонии, судя по всему, можно было создавать костры.
Каждый из семи культов давал доступ к уникальному «бонфайру» - один позволял призывать белых фантомов, у другого можно было перераспределять очки характеристик и так далее. Был и восьмой костер - для его создания нужно было провести ритуал, используя Церемониальный Меч Пламени. С помощью разведенного таким образом костра можно было вторгнуться в чужой мир, погруженный во тьму.
Чтобы открыть свой мир для других игроков, его обитатель должен был выполнить церемонию затмения. В «альфе» ритуал отличается от описанного выше лишь анимацией и оружием - в данном случае требуется Меч Тьмы.
Напомним, что Dark Souls III - последняя часть франшизы. Пока From Software не планирует продолжать серию.