Новости и события » Hi-Tech » Признание видеоигровой зависимости болезнью может стоить Южной Корее 9.45 миллиарда долларов

Признание видеоигровой зависимости болезнью может стоить Южной Корее 9.45 миллиарда долларов

Признание видеоигровой зависимости болезнью может стоить Южной Корее 9.45 миллиарда долларов

Игровое расстройство - это пагубная зависимость от видеоигр. Согласно новому академическому отчету, формулировка этого расстройства в Международной классификации болезней 11 (МКБ-11) может стоить экономике Южной Кореи 9.45 миллиарда долларов.

В прошлом году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) внесла игровое расстройство в официальный перечень болезней. В ответ на это Ли Деок-джу (Lee Deok-joo), профессор промышленной инженерии в Сеульском национальном университете, провел исследование, в ходе которого выяснил, что в течение следующих трех лет экономика Южной Кореи получит серьезный удар.

Ожидается, что к третьему году экспорт игровой продукции из Южной Кореи сократится на 1.4 миллиарда долларов. Для сравнения - Корейское агентство по креативному контенту (KOCCA) прогнозировало, что игровая индустрия достигнет в 2019-м объема 11.7 миллиарда долларов, став ее пятой по величине в мире.

В комментарии для газеты South China Morning Post представитель Корейской ассоциации игровой индустрии Со Хен-ил (Seo Hyun-il) выразил обеспокоенность по поводу классификации ВОЗ: «Это похоже на приравнивание игр ко злу, что распространит среди общественности негативное восприятие видеоигр».

«Если игры будут рассматриваться как наркотики, кто позволит своим детям получить работу в игровом бизнесе или стать профессиональными игроками? - продолжил Хен-ил. - Будущий ущерб игровой индустрии и культуре игр просто не поддается подсчету».

По информации крупнейшего информационного агентства Республики Корея Yonhap, в совместном письме, направленном в ВОЗ на этой неделе, KOCCA и министерство культуры утверждали, что игровое расстройство является скорее симптомом, чем болезнью.

Ссылаясь на пятилетнее исследование, проведенное Университетом Конкук, KOCCA заявляла, что видеоигровая зависимость возникает из-за психосоциальных факторов, таких как стресс в школе или дома.

В письме также говорилось, что с клинической точки зрения игры напрямую не вызывают изменений в мозге. Поэтому нездоровая страсть к видеоиграм может быть результатом уже существовавших ранее проблем вроде синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Несмотря на то что игровое расстройство включено в список МКБ-11, оно еще не обрело полноправный статус и вступит в силу 1 января 2022 года. Кроме того, введение этой болезни в разряд официальных сталкивается с сильным противодействием как в академических, так и в индустриальных кругах.

ВОЗ планирует продолжить обсуждение этой темы в конце мая на 72-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в Женеве.

Признание видеоигровой зависимости болезнью может стоить Южной Корее 9.45 миллиарда долларов

Признание видеоигровой зависимости болезнью может стоить Южной Корее 9.45 миллиарда долларов


Доля Українського бізнесу в Чехії. Сучасні перспективи

Доля Українського бізнесу в Чехії. Сучасні перспективи

Український бізнес у Чехії: яка його доля? Поки триває воєнний стан, українські підприємства активно розширюють свою присутність за кордоном. Одним із найбільш перспективних напрямків є Чехія. Розглядаючи стан і перспективи бізнесу в цій країні, важливо...

сегодня 14:38

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх