Fallout: New Vegas могла получить постсюжетный контент
Fallout: New Vegas вышла в 2010 году и до сих пор считается самой приближенной к классическим частям трехмерной игрой в серии. Однако ее авторам не удалось реализовать все свои планы до конца из-за сильно сжатых сроков, отведенных издателем на разработку.
Недавно Крис Авеллон, один из главных создателей New Vegas, рассказал, почему в ней отсутствует возможность продолжить игру после завершения сюжета и наблюдать последствия своих решений. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Еurogamer.
После нескольких часов путешествий по пустошам конец виден. Или, по крайней мере, плотина Гувера. Это пугающая финальная стадия Fallout New Vegas, и независимо от вашего пути до этого момента, вам придется выбрать сторону и вступить в битву, чтобы безвозвратно изменить судьбу пустоши Мохаве. Перед финальной битвой в Fallout: New Vegas игра предлагает пользователю сохраниться, а после сражения выбрасывает его на главный экран.
Это немного разочаровывающий финал, особенно когда постигровой контент так часто используется в ролевых играх, чтобы показать влияние решений игрока. Даже в Red Dead Redemption 2 (не RPG) вы можете найти специальные встречи в эпилоге в зависимости от того, помогали ли вы определенным людям в прошлом. Можно оставить ощутимый след в мире, и это показывает, что ваши решения имеют долгосрочные последствия. И все же этот резкий конец не был намерением Obsidian. Контент после финальной битвы был частью первоначального плана Obsidian для Fallout New Vegas, и его пришлось сократить в середине разработки из-за нехватки времени.
Авеллон заявил, что отсутствие постсюжетного контента не было компромиссным решением - это была необходимость. Вместо расширения игры и проработки последствий выборов, сделанных в процессе прохождения, разработчикам пришлось сосредоточиться на оптимизации и исправлении багов. Если вспомнить состояние New Vegas на релизе, страшно представить, что собой представляла бы игра, если бы ее авторы приняли иное решение.
При этом из-за сжатых сроков, оговоренных в контракте с Bethesda, у создателей толком и не было времени на то, чтобы как следует проработать этот аспект игры. Тем не менее в ней должно было появиться несколько интересных NPC, некоторые персонажи получили бы новые строчки диалогов с реакцией на итоги сражения у дамбы Гувера, а локации бы претерпели соответствующие изменения. Obsidian даже начала над этим работать, но реализовать планы не удалось.
В результате, множество файлов для пост-игры оставили, чтобы другие пользователи могли их найти. Некоторые из них создали моды, позволяющие игрокам исследовать мир даже после финальной битвы за плотину Гувера. Совсем недавно моддер по имени Kazopert сделал все возможное, создав мод «Окончание функциональной игры», который вводит дополнительных NPC, декорации, добавляет линии разреза и удаляет других персонажей.
«Мы посмотрели на возможные незначительные дополнения, где могли - включая зарезервированный слот для сохранения игры перед плотиной Гувера, и рассматривали добавление Ulysses в качестве компаньона, которого вы могли бы вернуть из основной игры. Но оценка этого показала, что он может нарушить ряд сценариев (удаление оружия-компаньона, сценарии телепортации) и даже сценарии для других DLC, которые автоматически удаляли компаньонов из вашей группы. Я даже предложил заплатить за один из этапов сам, чтобы дать дополнительное время для полировки существующего контента, но в этом было отказано, потому что они не хотели продлевать дату выпуска DLC», - сказал Крис Авеллон.