Back in USSR! Итальянский модельер «слизал» коллекцию у фабрики «Большевичка»
В "плагиате" Лаудомию Пуччи уличили поклонники Эвелины Хромченко.
Дочь модельера-легенды Эмилио Пуччи продолжает дело отца. На днях в Нью-Йорке состоялась презентация новой коллекции бренда, хоть, по мнению знаменитого модного эксперта Эвелины Хромченко, линия достойна полноценного показа. Ведущая "Модного приговора" отметила, что Лаудомия Пуччи пошла на рискованный шаг, когда решила использовать в коллекции активные, да еще и исторические принты.
Кутюрье представила на суд модной элиты платья-халаты, брючные костюмы, сарафаны и туники. Головы моделей венчал тюрбан, что навевало ассоциацию с кочевниками и бедуинами, восседающими на верблюдах. Девушки-модели так же плавно шагали по подиуму.
Однако внимательные подписчики Хромченко не смогли побороть чувство, что где-то уже такую палитру видели - эти треугольники, прямоугольники, полоски и кружочки украшали каждую вторую мужскую рубашку в СССР в 1980 году - как раз во время той самой Олимпиады. Гордость фабрики "Большевичка" до сих пор пылится в шкафу одной поклонницы модного прокурора. Россиянки с гордостью решили, что итальянский бренд "слизал" коллекцию у главного модного конвейера Советского Союза. Комментаторы в шутку назвали коллекцию "Back in USSR!" и пришли к выводу, что Лаудомия Пуччи не забывает о своих корнях. В интервью дочь великого Эмилио призналась, что ее бабушка была наполовину русской - отсюда и советские мотивы в одежде.
Русский платочный стиль пока на пике популярности, хоть мировое сообщество и пытается этот стиль "объевропеить". Лаудомия пошла еще дальше - совместила его с африканскими традициями. И чтобы угодить толерантным американцам, в качестве моделей выбирала и девушек африканской внешности. Возможно после этого Пуччи снова дадут возможность организовать полноценный показ вместо урезанной презентации.