Новости и события » Hi-Tech » Facebook удалось решить одну из главных проблем VR-шлемов

Facebook удалось решить одну из главных проблем VR-шлемов

Facebook удалось решить одну из главных проблем VR-шлемов

Во время ежегодного мероприятия Oculus Connect 6, организованного компанией Facebook, состоялась презентация двух новых версий очков виртуальной реальности Half Dome, впервые показанных в прошлом году. Уникальной особенностью обновленных прототипов стало наличие подвижного модуля линз, что позволяет гарнитуре фокусироваться подобно человеческому глазу.

Half Dome 2 - это меньшая и более легкая версия шлема виртуальной реальности от Facebook. Несмотря на то что угол обзора у данного аксессуара меньше, чем у предшественника (140 градусов), он все еще на 20% больше, чем у Oculust Quest. В модели используется варифокальная система, которая приводится в действие приводами на основании катушек и шарнирных изгибов. Они намного долговечнее оригинального механизма, используемого в первом поколении Half Dome.

Half Dome 3 отличается еще более продвинутой оптической системой. Как таковых движущих механических систем в ней нет. Компания установила новый тип жидкокристаллических линз, которые представляют собой чередующиеся пакеты двух плоских оптических элементов.

«Укладывая ряд поляризационно-зависимых линз и переключаемых полуволновых пластин друг на друга, мы можем добиться плавного варифокального изображения, которое позволяет вам удобно и плавно регулировать фокусировку в гарнитуре», - рассказывают инженеры Facebook.

Шесть таких линз обеспечивают 64 фокальных плоскости. Каждая дополнительная линза удваивает их количество, что позволяет сделать изменение фокусного расстояние максимально плавным. По сути, инженерам Facebook удалось создать некий прототип человеческого глаза, который фокусируется на объектах в зависимости от их местонахождения в пространстве.

Решение Facebook позволяет вывести гарнитуры виртуальной реальности на новый уровень. Во-первых, в таких шлемах можно проводить намного больше времени не чувствуя усталости, поскольку механизм фокусировке работает по аналогии с человеческим глазом. Во-вторых, вариативная глубина фокуса найдет применение в играх, сделав их более реалистичным и с более глубоким погружением.

Пока разработка находится в стадии прототипа и о сроках внедрения в коммерческие устройства ничего не сообщается.

Facebook удалось решить одну из главных проблем VR-шлемов

Facebook удалось решить одну из главных проблем VR-шлемов

Facebook удалось решить одну из главных проблем VR-шлемов


Що треба знати, щоб почати працювати SMM-менеджером з нуля?

Що треба знати, щоб почати працювати SMM-менеджером з нуля?

Про професію SMM-спеціаліста говорять всі. Одні кажуть, що це людина, яка поститить меми, інші - спеціаліст, який просто веде соцмережі. Але хто насправді такий SMM-спеціаліст і що треба знати, щоб почати ним працювати? Про це розповіли далі. Що таке SMM і...

сегодня 12:13

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх