Поездка Чалого в Москву стала для него "холодным душем"
Поездка Алексея Чалого в администрацию президента РФ на беседу относительно его заявлении об уходе в отставку с поста спикера заксобрания Севастополя стала для политика "холодным душем".
Об этом "ПолитНавигатору" заявил российский политолог Олег Матвейчев, в прошлом - сотрудник АП.
«Откуда вообще взялся этот визит? Официальная Москва с Чалым не общалась несколько месяцев, потому что всякий раз, когда кто-то с ним поговорит в Москве – будь то дворник или уборщица, он возвращался в Севастополь и рассказывал, что он встречался с президентом и так далее. Чтобы этого вранья постоянно не было, Москва приняла решение с ним просто не общаться.
Он сидел в информационном вакууме в течение последних месяцев, никто с ним не общался, и был он никому не нужен. Это его довело до белого коления, и, вот, он решил психануть и набить себе цену. Специально после закрытия сессии он сделал вид, что уходит, чтобы его поуговаривали, и так далее. Соответственно, Москва услышала это заявление и его вызвала.
Он приехал в Москву и стал блефовать, что, дескать, «я могу уйти, могу и остаться. Тут ничего не делается, меня не слышат» и так далее. То есть, стал набивать себе цену.
Естественно, никто в Кремле его уговаривать не собирается. Его просто внимательно выслушали, и он вернулся. Дальше ситуация зависла – никто никаких ответов на его ультиматумы и угрозы давать не будет. Делай, что хочешь – вот ответ ему.
Сейчас все в его руках. Он может реализовать свое обещание и уйти. Может быть, он сейчас поговорит со своими депутатами по принципу: «Ребята, давайте, как будто я ухожу, а вы меня как будто не отпускаете». Устроить такой спектакль – сейчас народ начнет плакать, «ой-ой, мы не можем без тебя, останься, любимый». А он скажет: «Ну, так и быть – я хотел уйти, но народ против, поэтому останусь». Это как раз решится в конце января.
Предложений со стороны Москвы остаться ему никто не выдвигал – это не тот стиль, в котором Кремль привык разговаривать», - рассказал Матвейчев.