Одна из фирменных механик Warcraft III появилась из-за технических ограничений
Недавно состоялся релиз ремейка классической стратегии Warcraft III, который геймеры встретили с агрессией. Специально к его выходу ведущий художник оригинальной игры Роб МакНаутон раскрыл большой секрет: оказывается, одна из ключевых механик Warcraft III была создана не специально. С ее помощью авторы просто попытались обойти технические ограничения.
Речь идет о стоимости содержания войск - доход игрока падает в зависимости от размера армии, которую ему приходится содержать. Чем больше юнитов держат под рукой геймеры, тем меньше будет их общий доход, ведь значительная его часть будет уходить на поддержку отрядов. Оказывается, механика появилась отнюдь не из соображений реализма.
«Warcraft III была нашей первой стратегией в полном 3D. В то время память персональных компьютеров была сильно ограниченной, поэтому у нас просто не было возможности позволить игрокам нанимать огромную армию. Поэтому мы придумали эту механику - стоимость содержания отрядов», - рассказал МакНаутон порталу PCGamesN.
Таким образом разработчики не дали игрокам возможности нанимать огромную армию, которая заставила бы их компьютеры дымиться от натуги. С другой стороны, благодаря стоимости содержания войск, фанатам стратегии пришлось играть агрессивнее, ведь пассивный стиль был делом накладным. Да и сам факт постоянных трат на армию вполне реалистичен.