Новости и события » Hi-Tech » Три вида геймплея, нелинейность и новый уровень проработки - видео об основах King’s Bounty II

Три вида геймплея, нелинейность и новый уровень проработки - видео об основах King’s Bounty II

Три вида геймплея, нелинейность и новый уровень проработки - видео об основах King’s Bounty II

В августе 2019-го 1C Entertainment анонсировала King’s Bounty II - возрождение серии тактических RPG. Сегодня компания прервала затянувшееся молчание и опубликовала первый выпуск видеодневников об игре.

Как рассказывает закадровый голос Петра Гланца, геймплей King’s Bounty II можно разделить на три пласта:

По словам продюсера игры Дениса Мальцева, тактические бои - это основная часть геймплея King’s Bounty II. При этом схватки занимают около 30 % игрового времени - остальные 70 % уходят на путешествия, диалоги и возню с экипировкой.

Мир в King’s Bounty II проработан куда детальнее, чем в прошлых частях. Теперь камера закреплена не над картой, а за плечами главного героя - вы можете бродить по локациям, подслушивать разговоры и даже решать незатейливые пространственные головоломки из серии «Дерни рычаги в нужной последовательности».

На старте вам позволят выбрать одного из нескольких протагонистов. Они различаются предысторией, талантами, мировоззрением и методами решения проблем. Отношения персонажа с NPC определяют четыре параметра - искусность, сила, анархия и порядок. Суть проста - герой с прокачанной анархией или силой найдет общий язык с бандитом, а любитель порядка вряд ли договорится с анархистом.

Квесты в KBII предусматривают несколько путей решения. Некоторые развилки очевидны - скажем, можно отдать важную записку капитану гвардии либо главе ордена убийц. Но Мальцев уверяет, что встречаются и менее явные альтернативы - правда, они обычно скрыты в побочных миссиях, а не в основных.

Фундамент боевой системы King’s Bounty остался прежним - сражения происходят в пошаговом режиме, поле брани расчерчено на гексы. Однако и тут хватает изменений:

  • Уровни полностью трехмерные - можно, например, расположить лучников на возвышенности и обстреливать рукопашных бойцов.
  • Набора локаций, созданных специально для схваток, больше нет - полем битвы становится любая часть мира, примерно как в Divinity: Original Sin.
  • У отрядов появилась максимальная численность - так, копейщиков в отряде должно быть не больше 12. Как объясняет Мальцев, разработчики хотят, чтобы пользователь постоянно обновлял и разнообразил состав армии, а не наращивал количество знакомых юнитов.

King’s Bounty II прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году. В следующих выпусках дневников авторы подробнее расскажут о боевой системе, сюжете и других механиках RPG, а также ответят на вопросы сообщества.

Три вида геймплея, нелинейность и новый уровень проработки - видео об основах King’s Bounty II


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх