В PUBG добавили классический режим Team Deathmatch
PUBG Corp. в рамках обновления 6.2 для шутера PlayerUnknown's Battlegrounds представила новый способ получить удовольствие от игры - аркадный режим. Благодаря ему можно играть разными способами, не относящимися к традиционному формату королевской битвы.
Первым вариантом станет классический режим командной схватки (Team Deathmatch), который будет доступен в аркадном режиме в течение ограниченного времени. Он подразумевает сражения двух команд по восемь человек в каждой. Победителем станет команда, первой набравшая 50 убийств или получившая наибольшее количество убийств через десять минут после начала раунда.
Разумеется, убитые игроки будут возрождаться. При этом при исчерпании здоровья боец будет сразу гибнуть. Огонь по своим отключен, вид - только от первого лица. Команда, которая победит в двух раундах, станет абсолютным победителем матча. В Team Deathmatch обещаны известные поклонникам PUBG карты, преобразованные в небольшие и идеально подходящие для перестрелок в режиме Deathmatch поля битвы.
Кроме того, в обновлении 6.2 также изменится баланс метательных предметов. Дымовые гранаты, коктейли Молотова, осколочные гранаты и светошумовые гранаты будут весить больше, то есть носить их в инвентаре станет сложнее. Жилеты отныне смогут уменьшать урон осколочной гранаты, а огонь от коктейля Молотова станет распространяться значительно быстрее. Будет и масса других изменений, касающихся метательных предметов.
Еще авторы переработали механику выглядывания, внесли ряд изменений на "Каракине", добавили новые эффекты синей зоны, улучшили видимость эффектов крови на расстоянии, добавили функцию следования за парашютом союзника при высадке, добавили облики и предметы, а также внесли массу иных изменений. Все это будет доступно с обновлением 6.2 на боевых серверах для ПК уже 19 февраля - на консолях игроки получат новинки чуть позже. А на тестовых серверах ПК изменения и дополнения уже можно оценить.