Авторы Final Fantasy VII Remake рассказывают о дизайне персонажей, анимации и не только
Square Enix опубликовала новый выпуск видеодневников разработки Final Fantasy VII Remake. Главная тема сегодняшнего ролика - художественное оформление игры.
По словам девелоперов, в основу визуального стиля ремейка лег анимационный фильм «Дети пришествия» - в нем авторы уже изображали мир FFVII с реалистичной графикой. При этом за стопроцентным реализмом Square Enix не гналась - он лишил бы седьмую часть особого шарма.
Основных персонажей оригинальной Final Fantasy VII создавал директор игры Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura). На этапе разработки обновленных образов художники ремейка изучали иллюстрации Номуры и фотографии реальных людей - например, телосложение Клауда навеяно снимками артистов балета.
Смена визуального стиля FFVII повлияла на анимацию - она тоже стала более детальной и правдопободной. Одновременно с захватом движений актеров авторы записывали их мимику. Еще недавно специалистам пришлось бы создавать лицевую анимацию с нуля - например, именно так работали создатели «Детей пришествия».
Возводя новую версию Мидгара, Square Enix хотела сделать город, который мог бы существовать в реальном мире, и насытила его мелочами. Это породило новые трудности - то, что гармонично вписывалось в мультяшный дизайн, в ремейке смотрелось чужеродно: например, почему в здании появляется монстр, похожий на рыбу? В результате некоторые элементы первоисточника были изменены или переделаны.
Ремейк Final Fantasy VII уже доступен на PlayStation 4. От нас игра получила «Похвально». Почему не «Изумительно»? Узнаете из видеообзора Катерины Краснопольской!