В технодемо Unreal Engine 5 не используется старый трюк для маскировки загрузки, уверяет Epic Games
На этой неделе Epic Games анонсировала очередную, пятую версию движка Unreal Engine. Для демонстрации новинки компания опубликовала прохождение технодемо на PlayStation 5. Ролик, бесспорно, выглядит красиво, но у некоторых зрителей возник вопрос к одной из сцен.
Речь об эпизоде, когда главная героиня медленно протискивается сквозь узкий проход. Обычно подобные отрезки в играх созданы для маскировки загрузочных экранов - пока какой-нибудь Нейтан Дрейк проходит через щель в скале, происходит загрузка новой локации. Пользователи удивились: где же, мол, хваленая скорость SSD, установленного в PS5, если разработчики используют старые приемы?
Маркетинговый менеджер Epic Games Дана Коули (Dana Cowley) заявила в «Твиттере», что упомянутая сцена не заменяет загрузочный экран. В закадровых комментариях, записанных для презентации, авторы якобы объясняли, что этот сегмент нужен для того, чтобы показать качество графики вблизи. Эти реплики просто-напросто не попали в финальный монтаж.
Слова Коули подтвердил технический директор специальных проектов Epic Джефф Фэррис (Jeff Farris): «Сцена с узким проходом выполняла несколько функций (демонстрация деталей, анимации, аудио, выстраивание темпа демо), но у нас и правда было небольшое опасение, что люди подумают, будто она была нужна для того, чтобы спрятать загрузку. Это не так:)».
По мнению главы Digital Foundry Ричарда Лидбеттера (Richard Leadbetter), на консолях нового поколения потребность в «загрузочных щелях» действительно отпадет - память устройств может заполниться всего за две секунды. Возможно, добавляет Лидбеттер, на замену узким коридорам придут «турболифты» в стиле фильма «Звездный путь».
Напомним, что ранняя версия Unreal Engine 5 станет доступна разработчикам в начале 2021 года, а релиз запланирован на конец 2021-го. Что до консольного некстгена, то его пришествие состоится в конце 2020-го.