«В этой игре не хочется убивать». СМИ поделились впечатлениями от The Last of Us Part II
Менее чем за две недели до снятия эмбарго на публикацию рецензий ожидаемой драмы The Last of Us Part II издательство Sony разрешило публиковать первые впечатления об игре. Список требований к тому, что можно рассказывать до полноценных обзоров, очень строгий, но журналистам все равно удалось поведать аудитории несколько любопытных деталей.
Часть информации не может похвастаться новизной: к примеру, некоторые журналисты отмечают, что Элли куда сильнее полагается на скрытность, чем это в свое время делал Джоэл, а локации можно будет проходить «по стелсу». В этом главной героине помогут новые возможности: к примеру, она может залезть под днище автомобиля или спрятаться в траве. Гораздо более любопытно, что игра предлагает геймерам уникальный четвертый уровень сложности, который позволяет точечно настроить сообразительность противников, количество разбросанных на уровнях ресурсов и так далее.
Журналисты отмечают, что противники кажутся живыми людьми, и убивать их неприятно. Да и не только их: не хочется навредить даже собаке, ведь у нее есть кличка и хозяин, который отреагирует на смерть питомца. Игра подталкивает на скрытное прохождение именно подобным эмоциональным аспектом происходящего. Однако враги стали живее не только поэтому: они щеголяют более высоким уровнем внимательности и действуют сообща. К примеру, противники общаются друг с другом посредством... свиста. Так что геймеры не всегда смогут понять, о чем сигнализируют друг другу враги.
Полноценные рецензии The Last of Us Part II будут опубликованы уже 12 июня. Сама игра выйдет неделю спустя - 19 июня. Судя по всему, Naughty Dog не сомневается в ее качестве, ведь дает игрокам много времени, чтобы ознакомиться со всей вариативностью мнений профессиональных журналистов. Кстати, слив спойлеров никак не повлиял на предзаказы Part II.