Ставка на атмосферу. CD Projekt RED рассказала еще немного о Cyberpunk 2077
Когда геймерам начинает казаться, что CD Projekt RED уже рассказала все о Cyberpunk 2077, студия подкидывает им еще немного подробностей. Именно так поступил ведущий дизайнер уровней Майлз Тост в новом подкасте. Никаких диких секретов он не раскрыл, но кое-что интересное об атмосфере и исследовании мира футуристического боевика все же поведал.
По словам Тоста, Cyberpunk 2077 вышла очень атмосферной - во многом благодаря качественному звуковому оформлению. На погружение в мир игры значительно повлияет и сюжет. Его развитие будет зависеть от выбора предыстории персонажа и набора его навыков. Учитывая последние тенденции, студия старается максимально обезопасить себя и фанатов от спойлеров.
Разработчик назвал исследование открытого мира одной из основных частей экшена. Чтобы ничего не упустить, игроки просто обязаны уделить время каждой локации - CD Projekt RED постаралась сделать их действительно интересными даже визуально. Пуститься в путешествие по Найт-Сити можно будет сразу после пролога - карта будет полностью доступной.
Тост также рассказал о некоторых технических деталях и механиках Cyberpunk 2077. К примеру, главный герой сможет плавать, кататься на лодках в качестве пассажира и участвовать в гонках. Персонаж также получит статус киберпсиха, если начнет стрелять в гражданских - таких аугментированных людей полиция не прощает. Кстати, разработчикам пришлось удалить класс техника, так как он был слишком похож на нетраннера, который умеет взламывать людей, в том числе игрока. Помимо прочего, в экшене будет интерактивная, но не слишком детализированная карта и возможность изменить FOV.
Релиз долгожданной Cyberpunk 2077 на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 19 ноября. Самая ожидаемая игра по версии геймеров уже обзавелась несколькими геймплейными роликами. Посмотреть один такой без комментариев можно по ссылке.