Львовские русофобы обьявили войну русской музыке в ресторанах города: она "портит ауру"
Политики из представленной во Львовском горсовете Украинской галицкой партии решили создать «черную карту» львовских заведений, включающих в своих стенах российскую музыку.
Об этом говорится в сообщении на официальной страничке партии в соцсети Facebook.
Жителей города приглашают участвовать в акции и доносить партийцам, когда и в каком именно заведении они слышали музыку такого формата.
«Мы считаем, что во время российской оккупации слушать русскую музыку в общественных заведениях является преступлением. Особенно, на территории Галичины, где большинство жителей - украиноязычные», - так обьясняют инициативу на официальной странице Украинской галицкой партии в Facebook.
Сейчас на «черной карте» обозначены 11 магазинов и 15 кафе и ресторанов. Сбор названий заведений-нарушителей продлится еще неделю.
«Карта является исключительно общественной инициативой и является методом общественного воздействия на владельцев заведений для того, чтобы они уменьшали количество русской музыки. Ведь она разрушает ауру Львова», - разглагольствует заместитель председателя политсовета УГП Орест Друль.
Именно Друль в 2000 году после смерти львовского композитора Игоря Билозира инициировал в горсовете принятие решения об ограничении использования российской музыки в заведениях торговли и общественного питания Львова.
«Потом все забылось и восстановилось снова», - говорит он.
Политик-русофоб считает, что именно сейчас самое удобное время для того, чтобы возобновить борьбу с русской музыкой.
«Раньше не было формальных оснований запрещать именно русскую музыку. Теперь понятно, что речь идет о музыке страны-агрессора», - отмечает Друль.
По его словам, подобная ситуация существует не только в поп-музыке. Если посмотреть на репертуар академических заведений, таких, как опера или балет, то и там очень большой процент именно русской музыки.
В ответ на предположение, что такая карта может стать инструментом недобросовестной конкуренции, в Украинской Галицкой партии заявляют, что перед нанесением на карту «черной метки» проверяют информацию, полученную от пользователей соцсетей.
«Механизм проверки похож на то, как обнаруживаются данные в« Википедии », - объясняет уже упомянутый Орест Друль.