EA запатентовала систему, которая заставит игроков смотреть непропускаемую рекламу

Недавно корпорации Electronic Arts влетело от недовольных игроков: издатель показывал в UFC 4 рекламу второго сезона сериала "Пацаны", которую нельзя было пропустить. Тогда надоедливый ролик быстро убрали из игры, но оказалось, что это лишь верхушка айсберга: у EA есть настоящий патент на технологию непропускаемой рекламы.
Соответствующий документ был подан в регулирующие органы еще в 2017 году, но опубликован в свободном доступе он был лишь недавно. Патент говорит о системе, которая будет показывать игрокам различные рекламные предложения в тот момент, когда те бездействуют. Например, во время загрузочных экранов. Судя по всему, прецедент с "Пацанами" был первым тестом этой новой технологии, которая, несмотря на свою безобидность, вызвала у геймеров шквал недовольства.
Напомним, что в последние несколько лет Electronic Arts закрепилась в сознании игроков как настоящая корпорация зла, и компанию, кажется, этот устоявшийся стереотип вполне устраивает. Так, FIFA 21 получает самую низкую оценку на Metacritic в истории, игроки путают ремастер Need for Speed: Hot Pursuit с оригиналом - а EA не делает никаких шагов им навстречу. Вряд ли публика будет рада смотреть непропускаемую рекламу во время игры. Впрочем, это вполне может стать новым стандартом.