Свидетели событий: сколько мы будем выживать в собственном городе, и где придел этому маразму?
В рубрику «Свидетели событий» на сайт «Первый Криворожский» обратился житель Кривого Рога по имени Олег. Криворожанин рассказал о своих наблюдениях за работой государственных предприятий, которые «перешли к обычному шантажу и рэкету» в отношении своих потребителей.
Интермедия вторая. «Кривбассводоканал». Рядом с первым объявление красовалась второе. Про долги «неэкономного» «Кривбассводоканала». Про это не писал и не читал, наверное, только ленивый человек. Виноваты и субсидии, и «ДТЭК Днепрооблэнерго», и правительство. Но вот чудо, оказывается виноваты обычные жильцы, у которых, заметьте, нет долгов. Пенсионеры, учителя, доктора, которые на зарплату в 2500-3000грн, в следующем сезоне заплатят только за отопление, ну это уже другая история.О том, как «хозяйничает» Кривбассводоканал рассказали «Свидетели событий»: Пять лет вода течет в болото, а «Кривбассводоканал» в долгах.
Но, несмотря на это - мы платим. У нас, к примеру, нет долгов. Но мы будем вынуждены сидеть без газа, потому что нужно ходить на работу и оплачивать коммуналку, а не ждать ПАО «Криворожгаз», который незаконным отключением газа, подвергает риску здоровье наших семей.
Мы будем сидеть без воды, потому что некоторые злостные неплательщики, бизнесмены, арендаторы не платят вовремя. Вот так мы и живем, скоро будем бегать за водой к ближайшему источнику, и готовить еду во дворе на кирпичах. Хм что-то это мне напоминает? А понял! Теперь главный вопрос. Где у нас происходит вооруженный конфликт, а где мирный город с отсутствием воды и газа? Хотя может это такие-то новые «Европейские ценности», и мы нечего не понимаем? Что или кто виноват в этой ситуации - «Жити по-новому», «Хозяйственный мэр», «очередные пэрэмоги» - мне все равно. У меня простой вопрос, сколько мы будем выживать в собственном городе, государстве и где придел этому маразму?»
Данный текст был предоставлен с минимальным внесением редакционных изменений и носит характер обращения гражданина страны через медиа пространство к государству, с налогов которого оно, государство, «живет».