Искусственный интеллект Google осилил знаменитую видеоигру
Искусственный интеллект DeepMind от Google известен прежде всего благодаря победе в игру го над чемпиона мира Ли Седолем. В 2015 году Google начал обучать свою систему играть в 49 игр, созданных для Atari 2600. Несмотря на то, что людям некогда популярная игра Montezuma's Revenge не кажется особо трудной, разработчики рассказали, что для DeepMind ее прохождение оказалось архисложной задачей. В итоге команде специалистов Google удалось сделать искусственный интеллект более "любопытным", чему послужили система вознаграждений за каждое новое открытие в ходе игры.
Искусственный интеллект смог открыть 15 комнат из 24 возможных, при этом пройдя первую всего за четыре попытки. Старая же версия осилила лишь две комнаты. В докладе разработчики отметили, что наибольшую сложность для машинного разума составляют ловушки.
Процесс прохождения был показан на новом видео.