Line Defense - защитите планету от пришельцев
Что, по большому счету, заставляет вас не пропустить снаряд, когда вы играете в очередной арканоид? Чувство страха, что обнулится количество очков, и придется начинать заново? Мотивация, прямо скажем, так себе - ну обнулится и обнулится, в «Тетрисе», вон, вообще весь геймплей на этом построен, вечно надо что-то обнулять... А вот если бы те самолетики, что вы упустили, не бесследно бы исчезали, а бомбили город, который вы защищаете? То-то же, другой разговор.
Line Defense понемногу берет от всех: здесь есть черты классического арканоида, Fruit Ninja и других проектов. Штука в том, что внизу экрана мирно живет город - не очень понятно какой именно, но, судя по всему, европейский. Он закрыт противоракетной пеленой - но если начнется заварушка, она не поможет. Заварушка начинается тут же - с небес неуклонно падают ракеты, которые вам надо сбивать. Как это делается? Да очень просто - вы свайпом проводите полосу, если ракета в нее утыкается, снаряд ликвидирован. Тонкость в том, что длина полосы ограничена - маленькая получается полоса, честно сказать - а больше одной полосы проложить нельзя.
Опытные игроки в арканоиды сейчас наверняка поняли, в чем дело - да, скорость (и количество!) летящих на город ракет порой заставляет капитулировать и прошептать губами непечатное: да вы что, совсем уже? Ракеты летят скопом, по три-пять штук, их все надо мгновенно отщелкивать, а еще у них разная скорость и, грубо говоря, не получится развесить защиту, мирно посапывая - один снаряд погибнет, но снимет броню, освободив дорогу остальным.
Но и это не все! Когда вы обезвредите примерно сто ракет, за дело возьмется босс - какая-нибудь большая и злобная инопланетная штуковина. Атаки босса нужно не только отбивать, но и направлять в него самого - иначе вы быстро проиграете. Когда босс погибнет, старый город сменится другим, а к ракетам добавятся, например, метеориты. Развлекайтесь.
Чтобы упростить вам жизнь, разработчики ввели систему кристаллов - это такая местная валюта (и почему оборонка защищаемых вами стран не платит долларами?). За пять кристаллов, например, вы можете усилить выпадающие паверапы, а за 15 - удлинить защитную полосу. Чем больше кристаллов вы инвестируете (а это именно инвестиция), тем больше у вас будет рычагов давления на чертовых инопланетян. С определенного момента можно даже ставить несколько полос - это здорово облегчает задачу.
Кристаллы можно заработать как в честном бою, так и купить за реальные деньги - и не надо сейчас закатывать глаза, Line Defense не заставляет этого делать. Тут дело такое - если вы хотите пройти как можно дальше, обойдясь малой кровью, то можете задонатить: потом будете хвастаться рекордом (ха, я уже пять городов прошел, слабаки!). Но если у вас нет таких амбиций, то и нет смысла платить - зачем?
Ведь Line Defense - это таймкиллер и нет ничего предосудительного, что в нем постоянно проигрываешь: главное не победа, а постепенное улучшение действующих показателей. Со временем игра, конечно, набьет оскомину, но пока этого не произойдет - несколько городов вы точно спасете, и несколько пришельцев отправите к их зеленому богу.