«Никто не зарабатывает деньги в Facebook»: проблемы продвижения контента в соцсети
Издание Digiday узнало у участников конференции Video Anywhere Summit, какие трудности они выделяют на рынке видеорекламы. Сотрудники рекламных агентств анонимно рассказали о проблемах продвижения в Facebook и поиска квалифицированных контент-менеджеров.
Издание Digiday отметило, что отношения между рекламодателями и социальными площадками ухудшаются. «Никто не зарабатывает деньги в Facebook. Никто», - сказал анонимно исполнительный директор медиакомпании, которая получает деньги с помощью Facebook, создавая видео. Положение усугубляется тем, что рекламодатели чувствуют, что отношения между ними и социальными платформами диктуют последние. Проблемы индустрии прокомментировали разные представители рекламодателей и агентств.
Издания во власти платформ
Ключевые проблемы:
- контента слишком много;
- пользователи вряд ли станут платить за премиум-контент;
- смещение акцента на Facebook и Google.
Все видео выглядят одинаково
Ключевые проблемы:
- как быть креативным в индустрии, склонной к риску (например, в рекламе медикаментов);
- как создать увлекательный контент в «скучной» индустрии;
- какие метрики лучше подходят для видео кроме времени просмотра ролика.
Сложно найти подходящего сотрудника
Ключевые проблемы:
- нужен «умный» продукт;
- специалисты;
- инновации - можем ли мы приложить усилия и придумать что-нибудь новое;
- мое подразделение дорогое - можем ли мы что-нибудь сделать, чтобы узаконить цены на рынке;
- как мы можем «встряхнуть» индустрию - на рынке слишком много бесплатного контента.
Соцсети ослабляют внимание аудитории к другим контент-площадкам
Ключевые проблемы:
- связь с социальными сетями, которые только появляются;
- увеличение аудитории;
- технологии для поддержки видеопроизводства;
- информированность об изменениях на рекламных площадках;
- монетизация Facebook.
Facebook запросит комиссию у агентств
Ключевые проблемы:
- линейное вещание в социальных сетях;
- вертикальные видео;
- выбор премиального контента или пользовательского видео;
- сомнения в привлекательности виртуальной реальности и видео в формате 360°;
- на YouTube нужны более продолжительные ролики.