Геймеры поблуждали по виртуальному лабиринту вслепую

Студенты и преподаватели университета в Вашингтоне протестировали видеоигру, не глядя на монитор.
Соответствующий ролик опубликован в YouTube на канале NeuralSystemsLab.
Игра была построена так, чтобы геймер мог направляться вперед или спускаться. Геймеры перемещались вслепую по виртуальному лабиринту. На затылки испытуемых надели магнитные катушки, которые помогали ориентироваться в пространстве и указывали цели. Игроки не могли смотреть на монитор. У них были подсказки, созданные при помощи стимуляции мозга.
Если на пути появлялась лестница, у игрока создавалось впечатление, будто он видит светящиеся точки. Геймер нажимал на кнопку и спускался. Автор экспериментов заявил, что эта игра похожа на шестое чувство.
Студенты хорошо справились с заданием и прошли 92 препятствия из необходимых 100. По словам ученых, эта технология в будущем поможет людям, у которых есть проблемы со зрением, лучше ориентироваться в пространстве.