Мир God of War не открытый, но в нем много возможностей для исследования

После презентации Sony Interactive Entertainment на E3 2017, где мы могли лицезреть новый пятиминутный трейлер грядущей God of War, руководитель проекта Кори Барлог (Cory Barlog) пообщался с журналистами и чуть рассказал про геймплей.
Разработчик признался, что, впервые демонстрируя God of War в прошлом году, он хотел, чтобы зрители почувствовали личную связь персонажей, поэтому нам показали лишь один момент из жизни Кратоса и его сына Атрея. Теперь же релиз, намеченный на начало 2018-го года, стал ближе, так что Барлогу необходимо было показать «больше игры», создать представление о том, каким все-таки будет это новое путешествие спартанца, каков окружающий мир и, конечно же, сражения с врагами.
Между прочим, лодкой из трейлера вполне можно будет управлять и вообще использовать при необходимости в игре, в которой больше внимания уделено исследованию. Теперь, мол, у пользователей больше возможностей, чтобы совершать открытия, и лодка - одна из них.
При всем при этом Барлог подчеркивает, что «очень жестокий и очень большой» мир God of War не открытый. Он по-прежнему существенно зависит от истории. Просто команде Santa Monica Studio хотелось превратить игроков в эдаких пассажиров «туристического автобуса», с которого они могут слезть на время, оглядеться, а потом вернуться на место.
Что касается боев, то они динамичные и плавные, как в предыдущих играх серии. Основное орудие атаки Кратоса - его топор, тогда как лук Атрея - дополнительная помощь. Главный залог успеха в бою - успешное совмещение обоих.
Напоследок Барлог отметил, что показанный сегодня видеоролик God of War был записан не на PlayStation 4 Pro, а на самой обычной PlayStation 4. Чтобы вы, мол, совсем офигели, когда увидите игру на «прокачанной» консоли.