В Assassin's Creed: Origins будет несколько уровней сложности
Студия Ubisoft Montreal уже не раз подчеркивала, что Assassin's Creed: Origins будет не просто продолжением знаменитой серии, а скорее ее перерождением. Ведь взяв лишний год на производство игры, разработчики во многом изменили привычные элементы геймплея и даже добавили новых.
К примеру, впервые в истории Assassin's Creed в Origins можно будет выбрать тот уровень сложности, который вам больше соответствует.
Как поясняет руководитель проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), при создании истории Байека команда понимала, что у франшизы огромнейшая армия поклонников. Кто-то из них играет ради исторического контекста, кто-то - ради сюжета, а кто-то просто наслаждается геймплеем. Поэтому Ubisoft приняла решение ориентироваться на как можно более широкую аудиторию и, соответственно, добавить разные уровни сложности, чтобы, как говорится, и вашим, и нашим.
При всем при этом, если верить Исмаилу, вам не придется выбирать какой-то один вариант с самого начала. Можно вступить в игру с нормальными настройками, а потом по ходу дела их изменить. Более того, облегчить себе задачу можно будет хоть на один определенный момент - скажем, во время сражения с особо трудным для вас боссом.
Гейм-директор Assassin's Creed: Origins обращает ваше внимание на то, что легкий уровень сложности не означает, будто вам совсем не придется ни с кем сражаться (для этого вам придется дождаться выхода познавательного режима Discovery Tour). Просто противники и дикие животные, которых вы повстречаете на своем пути, будут не столь агрессивными.