«Ничего личного, это просто бизнес»: Бездарная эстрада хотела смерти Иосифа Кобзона
Мэтр был костью в горле для Ольги Бузовой и подобных ей «фанерных» артистов, вздохнувших с облегчением утром 30 августа.
Новая российская эстрада скорее боялась, нежели уважала Иосифа Давыдовича. Много лет Кобзон посвятил репрессиям фонограммы и корпоративов в шоу-бизнесе, считая их убийцами музыкального творчества. Готовясь ко второму сроку в Госдуме РФ, мэтр активно агитировал коллег принять закон, запрещающий певцам на государственном уровне петь под «фанеру», но на подпись в Кремль «смертный приговор» для большинства представителей «новой школы» при живом Кобзоне так и не попал.
В России существует закон о защите прав потребителей, который, если разобраться, запрещает артистам халтурить перед слушателями. Именно этот любопытный момент из Конституции РФ Иосиф Давыдович пытался донести коллегам-депутатам, но «карательной системе Кобзона» не дали ход.
Когда Народный артист СССР подымал в Госдуме тему запрета фонограммы, бездарная новая эстрада застывала в ужасе, ведь петь вживую топовые исполнители современности попросту не умеют. Выиграй мэтр в нелегкой схватке с певцами-халтурщиками, и выступления Ольги Бузовой, Элджея и подобных им артистов превратились бы в полтора часа режущего слух позора, поэтому в глубине души «новая школа» хотела смерти Кобзона, пряча совесть за жестким правилом успеха: «Ничего личного, это просто бизнес».
Вот вам и ответ на вопрос: почему получившая в свое время похвалу от самого мэтра Бузова не присоединилась к всероссийскому трауру в день похорон Иосифа Давыдовича, демонстративно отправившись открывать свой ресторан, а остальные революционеры шоу-бизнеса проигнорировали трагическую новость, не отдав дань памяти легендарному старшему коллеге?
Кобзон ушел, а вмести с ним пал последний барьер для потока «нечистот» на эстрад.