Новости и события » Hi-Tech » Креативный продюсер «Калибра» от Wargaming про игровых журналистов: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»

Креативный продюсер «Калибра» от Wargaming про игровых журналистов: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»

Креативный продюсер «Калибра» от Wargaming про игровых журналистов: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»

Wargaming Alliance и 1C Game Studios общими силами делают сессионный шутер от третьего лица «Калибр». Креативный продюсер этого шутера Альберт Жильцов на днях вышел в прямой эфир на Twitch-канале «После титров» и жестко проехался по российской игровой журналистике, не стесняясь в выражениях и сравнивая сотрудников изданий с быдлом и свиньями. Вкратце с высказываниями Жильцова широкую аудиторию познакомил сайт DTF.

В частности, Жильцов уверен, что до замены журналистов роботами остался один шажок, а роль рецензентов уже давно на себя взяли стримеры и ютуберы: «По сути это бесполезная, паразитная деятельность, которая выродилась до кликбейта».

Также Жильцов недоволен тем, что журналистов приходится созывать на презентации игр и считает, что это «быдло, которое надо напоить и накормить»:

- Существует разработчик, он презентует материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку и закуску, они нажираются, как свинота. Самое главное - успеть этим людям просунуть пресс-релиз. В кармашек. Потому что утром оно проснется с похмелья и даже не будет помнить, где и зачем напоролось.

Альберту Жильцову обидно, что в России для привлечения внимания к своей игре он «должен поставить кормушку, насыпать туда отрубей, подождать, пока вся эта хрень соберется, почавкает». А потом, может быть, вспомнит, зачем их вообще звали на презентацию.

Спикер также отметил, что, по его мнению, 97% игровой журналистики - это реклама в разной форме.


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх